репортал

портал недвижимости в казани

вся недвижимость казани и татарстана
на одном портале


Форум жильцов Казани Форум жильцов Казани
Портал собственников жилья в Казани и РТ
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (37): В начало « ... 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]   

> Описание: Продолжение
ruster
Отправлено: 7 декабря 2017 — 00:17
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




15000квм это примерно 15 построенных домов, примерно по 5 штук на каждый ЖК Унистроя (3 строящихся), неплохо в целом. Оказывается чтобы быть в топе по России надо строить не так уж и много.


 
 Top
Дмитрий Сулейманов
Отправлено: 7 декабря 2017 — 10:11
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Репутация: 0




Количество не важно, важно качество строительства.


 
 Top
Parapet
Отправлено: 7 декабря 2017 — 10:23
Post Id



Newbie


Просматривает форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Репутация: 0




Дмитрий Сулейманов пишет:
Количество не важно, важно качество строительства.

для потребителя - да. но за качество и платишь.
хотя в случае с арт-сити и так и так платишь.


 
 Top
Енот
Отправлено: 12 декабря 2017 — 23:19
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1829
Дата рег-ции: Март 2007  
Репутация: 16




http://prokazan.ru/adverting/view/1927

Запустили небольшое мобильное приложение.

-----
http://unistroyrf.ru/


 
 Top
Foxid
Отправлено: Вчера — 02:57
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0




Енот пишет:
http://prokazan.ru/adverting/view/1927

Запустили небольшое мобильное приложение.

В разделе "Управляющая компания" не понятно где можно зарегистрироваться? Нигде не нашел этого пункта
И хотелось бы, чтобы появился пункт подачи показаний счетчиков за отопление. Всеми "любимая" УК "Уют" отказывается снимать и принимать показания счетчиков. Хотя можно бы было и напрячь техника дома раз в месяц снимать эти показания, естественно за доплату. Смысл счетчиков на тепло в унистроевских домах, если все платят по метражу

(Отредактировано автором: Вчера — 03:21)


 
 Top
Квадратный Метр
Отправлено: Вчера — 10:16
Post Id



Full Member


Покинул форум
Сообщений всего: 173
Дата рег-ции: Июль 2016  
Репутация: 1




Енот пишет:
http://prokazan.ru/adverting/view/1927

Запустили небольшое мобильное приложение.


На самом деле непонятен толк от этого приложения. Следить за ходом стройки? Выбрать объект для покупки? Узнавать новости компании? Серьезно, в этом были какие-то пробелы? Все это можно сделать через один главный сайт. Для посредников (типа АН), все сайты застройщиков должны быть в быстром доступе и вместо новостей по первому каналу с утра.
Почитать свой договор в электронном виде? Это надо была делать ДО подписания, теперь уже поздно.
Оставить заявку в УК через приложение? Польза 50/50 - все равно что позвонить. Возможно, иногда удобно.
Передавать показания в электронном виде можно давно в любое ЕРЦ. И это уже прошлый век. Уже давно (в том числе и некоторых ЖК г. Казани) практикуется автоматическая передача показаний без учета собственника (не только за воду, электричество, но и за отопление).
Понятно, что такое приложение практически ничего не стоит сделать. Но вещь на 90% бесполезная. На мой взгляд тут смысл один - пиар.

p.s. особенно понравился последний отзыв.

(Отредактировано автором: Вчера — 10:22)


 
 Top
Енот
Отправлено: Вчера — 13:08
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1829
Дата рег-ции: Март 2007  
Репутация: 16




Благодарю за мнение. Наверное, кому-то оно не нужно, но уже как минимум 1,5 клиентов оно понадобилось, его скачали и используют. Кстати, разработка такого приложения - это более полугода работы и не 3 рубля денег, хотя уверен, вы бы справились быстрее и дешевле.

Цитата:
В разделе "Управляющая компания" не понятно где можно зарегистрироваться? Нигде не нашел этого пункта


Эти данные выдают в УК. Автоматическая подача будет до НГ, оборудование уже в пути.

-----
http://unistroyrf.ru/


 
 Top
Parapet
Отправлено: Вчера — 20:30
Post Id



Newbie


Просматривает форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Репутация: 0




ну Унистрой, в отличии от других, хоть как-то креативит. поэтому за это респект и уважение. заходить смотреть не стал - поверил на слово .


 
 Top
ruster
Отправлено: Вчера — 23:51
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Репутация: 0




поставил приложение, полезно оно тем что можно все в одном месте смотреть.
недостатком показалось отсутствие возможности выбора нужного дома на карте и его секции/этажа для просмотра доступности квартир.
(Добавление)
было бы неплохо иметь возможность просмотра всех обращений в УК и статус их решения, а также делать коллективные обращения, писать к ним комментарии, ставить + и пр.
(Добавление)
на базе этого приложения можно разработать систему контроля качества работы УК, которая со временем может стать основным каналом связи УК с потребителем его услуг.
сейчас похоже все реализуется через звонки, которые могут не фиксироваться в самой УК (если звонок прямой, сотруднику) и как следствие, оставаться нерешенными или необработанными, что влечет за собой недовольство жителей (видел каменты про 10 одинаковых обращений от одного человека по одному и тому же вопросу в УК, а это значит что какие-то процессы работают хреново).

например за каждой заявкой можно закреплять ответственного и уведомлять об этом в приложении.
также можно назначать решение вопроса персоналу (дворник, сантехник) и писать об этом, а этот персонал уже мог бы отвечать сам там же в приложении и оставлять комментарий при закрытии заявки.
можно также дать возможность пользователю ставить оценку работе персонала УК по данному обращению и сделать добавления комментария, что сможет просматривать начальство УК.
таким образом у персонала будет оценочная система работы, к которой также можно привязать бонусы.
прозрачная история заявок нужна чтобы откидывать обращения с низкими оценками не по вине персонала.

для новых клиентов очень полезной была бы интерактивный генплан с возможностью выбора квартир на этаже/секции.

также была бы полезной книга отзывов и предложений для жильцов ЖК.


 
 Top
Енот
Отправлено: 4 часа 24 минуты назад
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1829
Дата рег-ции: Март 2007  
Репутация: 16




Цитата:
сейчас похоже все реализуется через звонки, которые могут не фиксироваться в самой УК (если звонок прямой, сотруднику) и как следствие, оставаться нерешенными или необработанными, что влечет за собой недовольство жителей (видел каменты про 10 одинаковых обращений от одного человека по одному и тому же вопросу в УК, а это значит что какие-то процессы работают хреново).


Именно поэтому лучше отправлять обращение в форме обратной связи, оно попадает много к кому, и не может быть упущено.

Вообще, спасибо за идеи, передам разработчикам, что-то, думаю, удастся реализовать.

-----
http://unistroyrf.ru/


 
 Top
Страниц (37): В начало « ... 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Застройщики и жилые комплексы Казани »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

Чтобы написать сообщение - Войдите, Войти через loginza или Зарегистрируйтесь.






Портал недвижимости Казани