История Mystery Shopping

Mystery Shopping или Тайный покупатель — техника, которая используется для оценки качества услуг, предоставляемых бизнесу. Данная методика появилась как способ проверки сотрудников на честность. В 1940 году таинственные покупатели использовались, чтобы помочь предотвратить кражи товаров работниками в банках и магазинах.

Mystery Shopping или Тайный покупатель — техника, которая используется для оценки качества услуг, предоставляемых бизнесу. Данная методика появилась как способ проверки сотрудников на честность. В 1940 году таинственные покупатели использовались, чтобы помочь предотвратить кражи товаров работниками в банках и магазинах.

Со временем, метод Mystery Shopping развивался и начал использоваться для оценки качества обслуживания клиентов. Эта отрасль продолжает расти и в настоящее время является общепринятой практикой на многих рынках. По данным доклада, подготовленного Ассоциацией Провайдеров Mystery Shopping, в США ежегодно провидится почти 8,1 миллиона проверок. Тайный покупатель в настоящее время используется во всем мире как способ улучшить методы обслуживания клиентов. Рынок оценивается в 1,5 миллиарда долларов США.

С развитием Интернета, все стало проще для людей, которые заинтересованы в работе таинственным покупателем. Они могут зарегистрироваться в компании Mystery Shopping, подписаться на задания и получать оплату через интернет. Предприятия могут получать ценную информацию быстро и начать вносить изменения в политику раньше.

Для компаний, которые нанимают тайных покупателей в Интернете это означает, что они могут получить доступ к большему числу потенциальных претендентов на доступные задания. С запуском веб-сайта, эти компании также могут рекламировать свои услуги потенциальным клиентам 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они могут сделать его легким для пользователей Интернета. Online формы могут быть использованы для получения информации или цитат. Создание сайта, как правило, прописывается при составлении бизнес-плана.

Таинственные покупатели получают конкретные указания, прежде чем посетить точку исследования. Их могут попросить выполнить одну из следующих задач:
  • купить продукт;
  • задавать вопросы о продукте;
  • подать жалобу.

В некоторых случаях тайного покупателя просят заполнить анкету о своем опыте после того, как он закончил визит. В других ситуациях, компания нуждается в более подробной информации. Некоторые просят сделать аудио или видеозапись.

Разработка плана маркетинга включает в себя методики оценки качества, и пока вопросы обслуживания клиентов будет оставаться основной проблемой для владельцев бизнеса, будущее Mystery Shopping выглядит действительно очень перспективным.


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Пресс-релизы
Где можно узнать новости недвижимости?
Полезный ресурс для всех, кто следит за новостями и аналитикой рынка недвижимости Казани.
Как не купить кота в мешке: проверка земельного участка перед покупкой
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Лучшие материалы