Mystery Shopping или Тайный покупатель — техника, которая используется для оценки качества услуг, предоставляемых бизнесу. Данная методика появилась как способ проверки сотрудников на честность. В 1940 году таинственные покупатели использовались, чтобы помочь предотвратить кражи товаров работниками в банках и магазинах.
Mystery Shopping или Тайный покупатель — техника, которая используется для оценки качества услуг, предоставляемых бизнесу. Данная методика появилась как способ проверки сотрудников на честность. В 1940 году таинственные покупатели использовались, чтобы помочь предотвратить кражи товаров работниками в банках и магазинах.
Со временем, метод Mystery Shopping развивался и начал использоваться для оценки качества обслуживания клиентов. Эта отрасль продолжает расти и в настоящее время является общепринятой практикой на многих рынках. По данным доклада, подготовленного Ассоциацией Провайдеров Mystery Shopping, в США ежегодно провидится почти 8,1 миллиона проверок. Тайный покупатель в настоящее время используется во всем мире как способ улучшить методы обслуживания клиентов. Рынок оценивается в 1,5 миллиарда долларов США.
С развитием Интернета, все стало проще для людей, которые заинтересованы в работе таинственным покупателем. Они могут зарегистрироваться в компании Mystery Shopping, подписаться на задания и получать оплату через интернет. Предприятия могут получать ценную информацию быстро и начать вносить изменения в политику раньше.
Для компаний, которые нанимают тайных покупателей в Интернете это означает, что они могут получить доступ к большему числу потенциальных претендентов на доступные задания. С запуском веб-сайта, эти компании также могут рекламировать свои услуги потенциальным клиентам 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они могут сделать его легким для пользователей Интернета. Online формы могут быть использованы для получения информации или цитат. Создание сайта, как правило, прописывается при составлении бизнес-плана.
Таинственные покупатели получают конкретные указания, прежде чем посетить точку исследования. Их могут попросить выполнить одну из следующих задач:
купить продукт;
задавать вопросы о продукте;
подать жалобу.
В некоторых случаях тайного покупателя просят заполнить анкету о своем опыте после того, как он закончил визит. В других ситуациях, компания нуждается в более подробной информации. Некоторые просят сделать аудио или видеозапись.
Разработка плана маркетинга включает в себя методики оценки качества, и пока вопросы обслуживания клиентов будет оставаться основной проблемой для владельцев бизнеса, будущее Mystery Shopping выглядит действительно очень перспективным.
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Ипотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
Пришло время, и мы начали
публиковать статьи и блоги от наших пользователей в разделе «Блоги».
Теперь каждый зарегистрированный пользователь может поделиться своим опытом или выразить мнение,
написав собственную статью, которая после проверки будет опубликована.
Также появилась возможность создать
Персональную тему
на Форуме с личной модерацией.
2003 - 2024 reportal.ru. Все права защищены (c)
Пользовательское соглашение.
Администрация сайта не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные на страницах сайта и на форуме
недвижимости, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями портала.
Сайт собственников жилья Reportal.ru принадлежит и управляется SEO.GROUP (ООО "СЕО.ГРУП").