Выяснилось, что важнее всего для покупателей квартир

Большинство покупателей квартир в новостройках бизнес-класса при первом знакомстве с объектом привлекает удобное месторасположение жилого комплекса, ценовой фактор находится на втором месте, третьим по силе привлекательности параметром является качество объекта.

Большинство покупателей квартир в новостройках бизнес-класса при первом знакомстве с объектом привлекает удобное месторасположение жилого комплекса, ценовой фактор находится на втором месте, третьим по силе привлекательности параметром является качество объекта.

Об этом говорят данные телефонного опроса, проведенного компанией "Миэль-Новостройки" в октябре-ноябре 2009 года среди клиентов, совершивших покупку квартиры бизнес-класса.

Так, для 63% респондентов ключевым при выборе квартиры является удобное месторасположение жилого комплекса, желательно недалеко от центра города, вблизи работы или настоящего места жительства. Ценовой фактор, а именно соответствие цены предложенному качеству объекта, важен для 39% респондентов. Третьим критерием, привлекающим внимание покупателей, является качество объекта – его отметили 15% респондентов. При этом 37% респондентов затруднились оценить этот параметр.

Среди других факторов, влияющих на выбор квартиры, по мере убывания степени важности, опрошенные отметили: внешний вид объекта, планировка и площадь квартиры, современность, стадия готовности и сроки реализации объекта.

"В ходе исследования мы задавали вопросы, в том числе, по объектам бизнес-класса, реализуемым компанией "Миэль-Новостройки", - рассказал Олег Ясинский, директор по маркетингу компании. - Любопытным моментом исследования стало то, что некоторые клиенты, на просьбу ответить на вопросы по приобретению жилья, передавали для ответа телефонную трубку своим женам, и именно данная категория респондентов задавала большинство дополнительных вопросов".

Источник: Собственник


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы