Правильно составленное объявление — залог высокой отдачи

Грамотно составленное объявление имеет в разы больше откликов. Как правило, при подаче объявления совершаются однотипные ошибки. Поэтому мы собрали рекомендации, которые помогут вам продать или сдать недвижимость в короткие сроки.

Грамотно составленное объявление имеет в разы больше откликов. Как правило, при подаче объявления совершаются однотипные ошибки. Поэтому мы собрали рекомендации, которые помогут вам продать или сдать недвижимость в короткие сроки.

1. Указывайте в объявлении только достоверную информацию. Не нужно занижать цену, увеличивать площадь или вообще подавать объявление о несуществующем объекте в надежде получить множество звонков. Подобный обман ваших клиентов (покупателей) приводит к обратному эффекту. Видя, что их обманывают еще на стадии подачи объявления, они не захотят обращаться к вам, даже если найдут интересующий их вариант. А благодаря сарафанному радио ваша репутация, как продавца, может быстро превратиться в негативную. Это особенно критично для риэлторских агентств.

2. Правильно указывайте основные данные объекта: рубрику, количество комнат или тип, и район. Если вы продаете квартиру в новостройке, значит объявление нужно подавать только в рубрику «Новостройки», а не во «Вторичный рынок» или другие. Неправильно выбранная рубрика и основные данные, делают невозможным поиск вашего объявления посетителями сайта.

3. В качестве адреса для квартир указывайте только полное название улицы и номер дома через запятую, например, Декабристов, 187. Для загородной недвижимости нужно указывать полное название населенного пункта и полное название улицы через запятую. Не нужно указывать в поле «Адрес» название жилого комплекса, количество комнат, писать слова «улица», «ул», «дом» или «д.», искажать название улицы и т. д. Это лишь затрудняет поиск вашего объявления потенциальными клиентами. Всю дополнительную информацию (в том числе название жилого комплекса) нужно указывать только в поле «Дополнительная информация».

4. Заполните как можно больше специальных полей (этаж, материал стен, метраж и т. д.). Многие пользователи ищут объявления в том числе по этим критериям. Если вы их не заполните, то ваше объявление не будет показано в результатах поиска по этим критериям. При этом не нужно дублировать эту же информацию в поле «Дополнительная информация».

5. К объявлению приложите как минимум одну фотографию. На фотографии должен быть изображен объект, а не логотип агентства недвижимости или что-либо другое, не имеющее отношение к объявлению. Фотографии существенно повышают отклик на объявления. Рекомендуемые разрешения для фотографий 600x480, 800x600 или 1024х768. Фотографии меньшего размера, как правило, затрудняют рассмотрение объекта, а фотографии большего размера целесообразны лишь в случае, если это планировка с мелкими деталями.

6. Для загородной недвижимости большим плюсом является указание расположения объекта на карте. Клиенты увидят, где находится ваш объект. Для городской недвижимости, в случае заполнения поля «Адрес» в соответствии с рекомендациями в пункте 3, указывать положение на карте не обязательно. В этом случае координаты объекта определяются достаточно точно в автоматическом режиме.

7. Не нужно подавать одно и то же объявление больше одного раза (даже в разные рубрики). Существует такое мнение, что чем больше отправить на сайт одно и то же объявление — тем будет больше шансов продать (сдать) недвижимость. Но есть одно «но». Как правило, будущие клиенты очень насторожено относятся к таким объявлениям, воспринимая их как «спам». Кроме того, это явно запрещено нашими правилами и в случае выявления подобного нарушения все объявления удаляются.

8. Очень важно, чтобы объявление было доступно для понимания. Пропущенные знаки препинания не только запутывают, но и могут давать недостоверную информацию. Да и, если честно, гораздо проще пропустить непонятное объявление, чем заниматься выяснением, что именно имел в виду автор. После таких знаков как «запятая», «точка» необходимо ставить «пробел».

9. Если для вас важно максимальное количество откликов на ваше объявление, воспользуйтесь услугой «Премиум-объявление».

Следуя этим простым рекомендациям вы существенно повысите эффективность вашего объявления.

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы