Федералы наступают?шансы есть?
- 3.0K
- 6
во-первых, мне ближе "наши", родные ;)
во-вторых, москвичи сегодня есть, завтра нет, а наших можно и к ответу призвать, если шалить будут.
в-третьих, ну что они в нашей недвижимости понимают? выслушивать их фантастические бредни? спасибо не надо
жизни не пойду к москвичам как клиентА я как клиент не пойду ни к тем, ни к другим...
во-первых, мне ближе "наши", родныечем, интересно? какая вам разница, кто вас отимеет?
во-вторых, москвичи сегодня есть, завтра нет, а наших можно и к ответу призвать, если шалить будут.А Москва, что провалиться под землю? (что в принципе, возможно), а вот то, что наших можно к чему-то призвать - сомневаюсь.
в-третьих, ну что они в нашей недвижимости понимают? выслушивать их фантастические бредни? спасибо не надоДа, уж, спасибо, в Казани своих бредней хватает.
Но страшновато с одной стороны😏
Поэтому, будем повышать качество работы😜
Московская компания "Миэль" войдет на самарский рынок недвижимости путем франчайзинга. В настоящее время "Миэль" имеет 35 офисов в Москве и Подмосковье, а также 7 представительств в регионах, среди которых Санкт-Петербург, Омск, Барнаул и Тюмень.
Самара вошла в планы компании впервые. Официально вхождение на рынок не было анонсировано, но Екатерина Зайцева , пресс-секретарь компании «Миэль», подтвердила эту информацию. По словам г-жи Зайцевой, точная дата выхода и конкретные партнеры в Самаре будут объявлены чуть позднее.
Как ранее сообщал «Делу» Григорий Куликов , Председатель совета директоров компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», главной отличительной чертой новой схемы франчайзинга станет отсутствие процента с оборота, который на Западе традиционно взимается компанией-франчайзером со своих франчайзинговых офисов. Вместо этого франчайзинговые партнеры «МИЭЛЬ-недвижимость» будут осуществлять в пользу франчайзера регулярные отчисления – роялти, которые не будут зависеть от их прибыли. Это будут фиксированные суммы, назначаемые в зависимости от размера офиса, и предполагаемого потока клиентов. Такой подход позволит компании сделать отношения с франчайзи максимально дружественными и обойтись без дорогостоящих процедур аудита.
Местные же риэлторы уверены, что покупка бренда крупнейшего столичного оператора недвижимости не будет интересна ни мелким самарским компаниям из–за своей дороговизны ($ 50 тыс.), ни крупным игрокам, которые имеют собственные наработанные годами стандарты ведения бизнеса. К тому же, как ранее заявлял «Делу» известный самарский аналитик Дмитрий Баранов ( Mall Menedgment ), в самарском регионе почти нет квалифицированных кадров, способных работать с недвижимостью на мировом уровне – их единицы. Франчайзер же должен быть уверен, что его партнеры будут выполнять работу на должном уровне, иначе он поставит под угрозу и собственные разработки, и свой имидж. По этой же причине в Самарском регионе нет риэлторских агентств, которые могли бы претендовать на роль франчайзера.
Возможно, новым франчайзи для «Миэль» станет какой-нибудь новый игрок, ранее неизвестный на местном рынке недвижимости, который сможет и захочет выложить за франшизу около 1,3 млн. руб.
\n\n
Федеральная налоговая служба обвиняет одного из крупнейших операторов столичного рынка недвижимости — группу МИАН (объем продаж в 2006 году — 386 млн долларов) — в уклонении от налогов. Проверкой было установлено, что в 2002–2003 годах компания с помощью различных схем скрыла от налогообложения около 1 млрд рублей. Главными фигурантами дела выступают один из основных владельцев МИАНа Александр Сенаторов и несколько его подчиненных. Риэлтеры пытаются оспорить предъявленные к ним претензии в суде, но пока безуспешно: в конце июля арбитраж признал доводы фискалов обоснованными.
Вопросы к игрокам рынка недвижимости у налоговых органов появились не впервые. В 1998 году налоговая полиция изъяла из депозитария другой крупной риэлтерской компании — «Миэль» — клиентские деньги и приостановила действие лицензии. Продолжительное время бизнес компании был парализован. В прошлом году коммандитное товарищество СУ-155 (входит в одноименный строительный холдинг, занимается реализацией квартир) оспаривало решение ФНС о начислении налога на добавленную стоимость. «Претензии к крупным компаниям возникают регулярно», — констатирует заместитель генерального директора компании «Новый город» Наталья Ветлугина. Однако впервые размер выявленных недоимок оказался таким масштабным и составил около 10% ежегодной выручки налогоплательщика. Судя по всему, на этом налоговики не остановятся: на днях на сайте ФНС появилось обращение к гражданам с просьбой поделиться с налоговыми органами информацией о применяемых на рынке недвижимости налоговых схемах.
С одной стороны, это хорошо. Появится больше грамотных агентств, с которыми можно стабильно работать и сотрудничать, это лучше чем всякие непонятные фирмы и ЧП. Здоровая конкуренция.
С другой стороны, у них больше возможностей агрессивного вторжения на рынок, больше рекламный бюджет, более грамотные МОСКОВСКИЕ маркетологи и пр.
Может попрогнозируем.😏