1. вы добросовестный арендатор (своевременная оплата и пр.)
2. помещения не менее 30 кв.м.
Аргументы:
1. вы-синица в руке. Возможно найдется новый арендатор на эти площади, но... гдегарантия, что он не обманет через пару месяцев.
2. Помещения более 30 кв. м сдать сложнее, многие уменьшаются....
Допустим, вы им все сказали, а они.... утверждают, что идет побег из офисов класса А и Б (у застройщиков, как правило, класс С) в более дешевый сектор. Вот их главный аргумент.
Но, думаю, у вас все получится.
по скидкам знаю положительные результаты, но один отрицательный. Один наш клиент-аренда ресторанного комплекса, наоборот поднял цену. Объясняли ему, что так нельзя, не совсем честно поднимать и он останется у разбитого корыта. Думаю, сложновато будет сдать ресторан, если этот клиент уйдет. Причем сумма арендной платы, уж очень приличная. Но-жадность!Думаю, разум возьмет вверх.
Наоборот, надо поддерживать друг друга. Ну, съедет клиент с аредуемой площади, но если он до этого добросовестно платил, то найти нового, который не сбежит через пару месяцев будет сложно. Вот этуисторию, мы рассказываем, когда просим за кого-то снижение. Помогает! Всем удачи в этом благородном деле!😁
В последние несколько месяцев кому нибудь удалось добиться снижения арендной платы у арендодателя, ссылаясь на кризис, снижение выручки и т.п.? Особенно интересует, как себя ведут застройщики - арендодатели.