Прямой эфир

Гость 9132, #Суварстроит
30.09.2025 01:22
Мы с мужем и дочкой приехали из небольшого городка, снимали...

Гость 7947, Гаражи
29.09.2025 13:52
cbvcbvnbm,.

Гость 5844, Кто пострадал от рук чёрного посредника Савельева Андрея Юрьевича обращайтесь в МВД РТ на имя Хозорина Артема Валерьевича
20.09.2025 23:04
This site 1win download is a helpful hub.
1win download

Гость 7463, ТАТНЕД
19.09.2025 20:47
Фирме Татнед и особенно Капраловой Ольге, хотим выразить бла...

Гость 2104, ул. Восстания, 76
16.09.2025 08:41
Делали двор по адресу восстания дом 76 кругом оставили мусор...

Гость 6468, Экопарк Дубрава
15.09.2025 09:47
Есть тут кто живёт в этих домах? Например в 10а или подобном...

Гость 9206, Сиберево. ПИК Казань.
10.09.2025 13:58
Качество тоже пострадало, но об этом смс от пика уже не буде...

Статистика портала
Тем на Форуме: | 143.401 |
Сообщений: | 140.692 |
Отзывов: | 3.577 |
Статей: | 7.292 |
Медиа: | 25.707 |
Авторы: | 68.310 |
В первой половине сентября он станет доступным для открытого тестирования. Мы пока не определились с названием, поэтому из раза в раз в тексте будут повторяться слова “сервис” и “проект”.
Сперва, мы расскажем об интересной начинке нашего проекта, а под конец предложим пройти вам маленький опрос.
Думаю, нет нужды перечислять классические функции любого CRM сервиса, куда интересней поговорить и услышать ваше мнение о достаточно любопытных возможностях нашего проекта.
Сервис будет ориентирован, прежде всего, под работу на мобильных устройствах. Как пример, чеклисты будут оптимизированы под экран телефона, но точно также будет возможна работа с сервисом через персональные компьютеры. Вот немногое из того, что у нас будет:
Чуть позже мы планируем добавить возможность интеграции с социальными сетями, формирование бухгалтерской отчетности и много-много других интересных функций.
Сервис останется бесплатным до конца текущего года, за это время мы соберём клиентскую базу и наладим работу сервиса. С 2012 года будет введена абонентская плата, но останется возможность бесплатного пробного периода. Если клиент сервиса отсутствует в течение месяца - баланс остаётся прежним, списания денежных средств не происходит.
А теперь, как было упомянуто ранее, мы предлагаем вам ответить на 5 наших вопросов. Каждого кто сделает это – мы обязательно запомним, и эти люди получат на нашем сервисе приятный бонус (под ответами пишите почту).
1. Каким инструментом вы пользуетесь в своей работе (ежедневник, CRM сервис, программа и т.п.)?
2. Каких функций вам в нём не хватает?
3. Зная, что данный сервис значительно упрощает вашу работу, сколько в месяц вы можете позволить себе за неё платить?
4. Если вы пользуетесь не CRM сервисом, а классическими программами для хранения информации, то почему вы это делаете? (не знаю о хорошем CRM сервисе для риэлторов, CRM сервис которым пользовался(лась) был не удобным, нет желания платить деньги).
5. Вы частный риэлтор или работаете в агенстве?