Прямой эфир
Гость 1164, Звездный
7 ч. назад
Там уже две семьи живут домов 8 построино
Гость 2693, Цены на жилье
18 ч. назад
А что будет? Огромный налог что ли на вторую и седующие квар...
Гость 7848, Как мой клиент переориентировал свои инвестиции с Европы на Юго-Восточную Азию
24 ч. назад
adana halı yıkama gümüş halı ve yorgan yıkama ceyhan adana...
Гость 4927, ул. Гайсина, 6
Вчера
Добавил комментарий
Гость 6212, ул. Беломорская, 13
20.11.2024 08:24
Здание рушиться
Гость 5308, Арт-Строй
19.11.2024 16:49
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, возле кинотеатра мир Ар...
Гость 0827, UNO
18.11.2024 09:17
Создан чат собственников в телеграме, присоединяетесь @UnoUn...
ТОП форумчан
Статистика портала
Тем на Форуме: | 143.397 |
Сообщений: | 139.333 |
Отзывов: | 3.577 |
Статей: | 7.292 |
Медиа: | 25.580 |
Авторы: | 68.310 |
ЖК Норвежский
Автор проекта — Борщевский Михаил Августович
Связанные темы:
Ранее я говорил о сложных насыпных грунтах в этом районе с слоем нестабильных торфяных отложений, вызванных особенностями местности. (Отдельно планирую разобрать почвенные особенности по всем районам города, должно получится интересно.) В связи с этим застройщиком применена Г-образная форма исполнения конструкции, которая позволяет распределять нагрузку на водонесущие слои в разных плоскостях. С определенной долей вероятности можно утверждать, что это одно из самых тяжелых зданий, построенных вблизи савинских озер-болот. Поэтому площадь свайного поля, в том числе тех ростверков, что заложены под парковку-стилобат – обеспечивают более уверенную посадку дома.
Как известно, то дом имеет разную этажность. Бс1, бс2 и бс3 имеют этажность 21 этаж, два первых из которых – не жилые и предполагают площади для потенциальных арендаторов. Площадь этажа 1315 кв.м (вспомним как в Авиаторе было 530 кв.м), а это если к этому прибавить еще 865 кв.м по бс4 и бс5, то в итоге суммарно получим – 37 960 кв.м по всем жилым этажам. Заявка на человейник оформлена вне очереди. С другой стороны, приходя к тому пониманию, почему была выбрана именно эта локация, стеснение компактное расположение объекта строительства, помноженное на спрос в конкретном районе – можно сказать, что застройщик не прогадал.
Толщина ж/б перекрытий и колонн 200 мм, на первых двух этажах – 250 мм. Стандартные решение, отличающееся достаточным запасом прочности. Положение колонн, как мы разбирали ранее вызывает спорное формирование вытянутых и иногда недостаточных по площади помещений. Толщина автоклавных газоблоков «Теплон» 250 мм - именно они составляют внутренний слог пирога внешней облицовки здания. Про данный материал и производителя говорено много, вывод делает каждый сам за себя. В качестве утеплителя применятся «Техновент» от Технониколь 150 мм, все это перекрывается вентро-влагозащитной пленкой и панелями интересной формы, как отмечалось ранее.
Высота этажа -3м, но как известно нам всем она включает в себя толщину перекрытия, так что держим в уме 2,8м до стяжки. Говоря материалах, используемых в качестве межквартирных и межкомнатных перегородок, то это Поротрем от Винербергер, который СМУ-88 активно применяет на своих стройках. Но если в случае с «Привилегией», логика его применения вообще мне понятна и приемлема (при использовании на наружных стенах), но в данном случае мы получаем кирпичный блок с отличными тепловыми характеристиками, но плохой несущей (на себе) способностью. В случае с межкомнатными перегородками – это 8 см до оштукатуривания – может быть достаточно хрупок, а вот 25 см между квартирами не обеспечат достаточного шумопоглощения даже в сравнении в газблоком. Стены с/у воссоздаются из полнотелого красного кирпича. Стены предполагаются к оштукатуриванию, в случае со внутренними стенами с/у – должна быть цементно-песчаная штукатурка.
Остекление квартир однокамерное, размер окон внешне совсем не кажется большим, а на общем фоне окон не кажется критически много, так как многие скрыты за балконными конструкциями. Монтаж блоков кондиционеров так же предполагается внутри самих балконом, о чем свидетельствуют вент решетки на торцах балконов. В итоге у вас будет так себе микроклимат на балконе). Внутри балконов предусмотрена металоограждение для вашей безопасности – 1.2 м.
Подробнее хотелось бы остановится на парковке и стилобате, а также коммерческих площадях, но не нашел подходящей интересной информации и чертежей, если у кого-то есть – прошу поделиться.
Для жильцов по мне важнее не материал наружных стен, все равно все закроет навесной фасад.
а внутри дома кирпич был бы поинтереснее конечно.
Поротерм 80 мм еще не самый плохой вариант,пустотки пазогребневые 80 мм-это вот трешак,барабан,хорошо передающий звуки.Такие насколько я знаю Унистрой в Арт сити делает.
Межквартирные стены-поротерм 250мм по нормам проходит,53дБ.В дебри сейчас не буду углубляться. Газобетон нужно смотреть марку,плотность.На сайте к примеру Теплона как ранее говорил, я не нашел протоколы испытаний по звукоизоляции,да у них там и по циклам морозостойкости нет инфы. Мое мнение серьезный производитель не будет некондицию продавать под видом эконом блока.
Насколько я понял,в Норвежском стены и монолитные присутствуют,смотреть детально нужно.
Про лифты тут раньше упоминали,поставят скорее всего как в Привилегии питерские OTIS Gen 2 Premier MR
зы:перегодки из полнотелого полкирпича 120 мм наше все,а то после хорошей гулянки проснетесь и у вас снова свободная планировка)
Не хотелось бы чтобы кирпичную стенку можно было снести ударом плеча, я думаю этого и не получится, вот тот самый пазогребневые не только плохи со стороны акустики, но и очень плохо штробятся и сверлятся, если мы говорим об Унистроевских домах, в прочности им не откажешь, руку сломать можно))
Но соседство в данном квадрате обусловлено не только водоемом, но другими объектами, создающими трафик, рабочие места, шумовое загрязнение и т.п.. 4 полосные улицы Короленко и Бондаренко не обладают высокими скоростными характеристиками, что в принципе хорошо, однако это не исключает одного из самых опасных по концентрации ДТП во всем городе Казани Короленко/Волгоградская. Будьте осторожны, даже вы не живете в Норвежском. А вообще соседями с северной стороны выступают офисное здание по Чуйкова 2 со множеством арендаторов, Сетевая компания, Отель Новинка, Гаражный кооператив «Авангард», где стоимость машиноместа варьируется от 350 до 400 тысяч рублей – как альтернатива подземной парковке, если вам вдруг не хватит места или если вы захотите заплатить в два раза меньше. С Восточной стороны это налоговая инспекция, а с юга- это администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, а также жилой дом 3Б по ул. Бондаренко (которые в свое время претендовали на единоличный статус присутствия на данном участке и даже изменили береговую линию по своему усмотрению, для нужд парковки. Тут конечно большой минус этим товарищам. Кстати, ценник в этом доме 2014 года варьируются от 90 до 120 за кв.м. в зависимости от ремонта. Как вы его оцениваете, кстати?
Ввиду плотности застройки на данном участке и насыпной структуры грунтов – здесь фактически нет взрослых деревьев, которые способны обеспечить дополнительную фильтрацию как от пыли, так и от шума. Ближайшими островками зеленой зоны станут: находящийся в прямой пешей доступности Парк Победы и 4 Га полезной площади зеленых насаждений пригодных для прогулок (я умышлено исключаю мемориальную часть парка, закатанную в асфальт, потому что сейчас речь о зеленой зоне), катамаранная станция на озере и само озере, насколько я помню зарыблено. А также пешеходная зеленая часть «бульвара» ул. Волгоградская, которая имеет достаточный потенциал при должном развитии. В 7-10 минутах езды на а/м два ближайших парка: Урицкого и Крылья Советов.
Ближайший транспортный узел — это ост. Солнышко, которая 10 автобусными маршрутами свяжет вас Авиастроительным, Московским, Кировским, Советским и Приволжским районами. До метро 1.6 км и на это расстояние с учетом двух оживленных перекрестков вы потратите около 20-ти минут, если держите курс в сторону ст.м. «Яшьлек». В 10 минутах ходьбы находятся остановки скоростного трамвая (3 маршрута) и автобусов, которые едут в Вахитовский район, а также удаленные районы такие как Лагерная и Ферма-2.
Перейдем к автомобилистам, которым точно придется задуматься о приобретении парковочного места в самом доме, либо гаражном комплексе, так как мы уже подчеркивали точечный характер застройки и специфику организации парковочного пространства на Кварталах. Ближайшие крупные дорожные артерии это Ул. Чуйкова и Проспект Ямашева. Чуйкова является прямым продолжением Горьковского Шоссе и ул. Восстания, а в перспективе нового мостового перехода, который соединит Советский и Ново-Савиновский районы на переходе Гаврилова-Торфяная (Сиб.Тракт). В связи с этим предполагается разгрузка трафика на Ямашева и Чистопольской и увеличения потока по самой ул. Чуйкова. Проспект Ямашева является частью БКК – перспективного внутригородского кольца, которое, с учетом ввода новых развязок и упразднением светофорного движения станет основной артерией, соединяющей все районы города в обход Вахитовского. Стоит признать, что с ростом автомобилизации в и уплотнением застройки в последние 15 лет НС район стал самым густонаселенным (а значит с самым большим кол-вом зарегистрированных автомобилей), а наличие таких транзитных улиц как Пр.Ямашева, Пр.Амирхана и от части Пр.Ибрагимова сделали производить транзитный проезд через данный район намного чаще, это касается в том числе грузового транспорта. Есть большая надежда на ужесточение экологических норм по проезду через спальные районы города для такого транспорта, развитие электротранспорта и автобусного парка на метане, то сможет обеспечить лучшую обстановку с воздухом в городе. Кому-то такие желания, высказываемые мной, покажутся слишком «зелеными», но я очень надеюсь, что Казань в своем развитии будет придерживаться таких целей. Ранее я писал, что район застройки могу в большей степени отнести к Московскому по субъективным ощущениям из-за соседства старой застройки на другой улице Короленко. И это не минус как дому, так и этой части НС района.
В завершении рассмотрим пример со временем, которое Вам понадобиться, чтобы добраться до той или иной точки на автомобиле, а потом каждый сможет сделать свой вывод:
Норвежский (Норв) - Булак 8:00 – 10 минут , обратно 17:00 – 15 минут
Норв – Корстон, 8:00 – 12 минут, обратно 18:00 – 15 минут
Норв- Сувар плаза 8:00 – 18 минут, обратно 18:00- 17 минут
Норв – Развязка М7/Зеленодольск пятница 19:00 – 40 минут, обратно воскресение 18:00 – 30 минут
Норв – Пост Гаи у РКБ пятница 19:00 – 25 минут, обратно воскресение 18:00 – 22 минут.
Всем хороших выходных!
Подводя итог по данном дому, давайте рассмотрим, чем хорошо это место и что вас ожидает в этой интересной локации. Опуская субъективность восприятия, исходя из окружающих факторов можно сказать, что, покупая квартиру в данном доме вы получите не только свой внутренний двор, но логистическую доступность ко многим благам современной Казани.
Подробнее хочется остановится на стилобате. Применение такого решения может казаться чем-то необычным или новаторским, но по большому счету ни в коем случае не является признаком жилья бизнес-класса, как иногда могут подчеркивать казанские девелоперы. Логично, что прибегать к такому конструктивному решению приходится ввиду отсутствия лишней (а по факту дорогой и недостающей) площади в зоне застройки. Когда из имеющихся, на примере, Норвежского 20 соток внутреннего двора нужно выжать максимум: вместить парковку, общественные пространства и оставить задел под коммерческую недвижимость. Если по порядку, то большому дому-большая парковка, таковы уж реалии и автомобиль в даже в таком компактном городе как Казань остается «необходимостью» и признаком достатка. На эту тему хотелось бы подискутировать как-нибудь отдельно. Так вот, тот минимум который гарантирует застройщик по парковочным местам невозможно было бы обеспечить без внедрения дополнительного уровня во дворе. Да можно было бы углубится еще под дом, но это слишком дорого и такой подвал в +2 примерно уровня под землю стоил был как 5-6 этажей самого дома – экономически абсурдное решение для застройщика. Поэтому применяя стилобат главное – красиво его продать, выдав его за архитектурно, а не строительное решение. Отмечу, что я не противник таких решений, хотя отмечу минусы позже.
1. Итак, внутренний двор-крыша стилобата – монолитное сооружение, способное нести определенную нагрузку и представляет собой по сути плиту перекрытия. На ровной поверхности бетонного основания легко проводить дизайн участка, расстановку МАФов. Внутренний двор будет иметь следующее наполнение: горка с волной – 1 шт., лестница для лазания – 1 шт., качели – 3 шт., качели/ трапеция – 1 шт., карусель – 1 шт., подзорная труба – 1 шт., песочница – 1шт., игровая лазалка – 4шт. Спортивное оборудование: парковка велосипедная – 2 шт., турник – 2шт., брусья гимнастические – 2шт ., скамья гимнастическая – 2шт ., тренажер гребной – 2шт ., мультитренажер -2 шт ., велотренажер – 2шт . скамейки –24 шт ., урна металлическая – 28 шт ., евроконтейнер - 12шт – предполагаются так же к установке во внутреннем дворе. Что касается детской площадки, то такой объем оборудования подходит для домов на 150-200 квартир максимум, и тут опять-таки играет роль недостаток внутренней площади двора. Что касается спортивных тренажеров – достойный список для уличного наполнения. По сравнению с тем же «Авиатором» достаточное кол-во скамеек и урн. Аплодисменты в студию. О наполнении коммерческих площадей: сейчас можно сделать пока только два предварительных вывода. 1 Они продаются и это «плюс» застройщику. 2. Что будет на этих площадях и насколько это будет полезно самим жителям и не будет ли докучать излишним пассажиропотоком жильцам – вопрос открытый, я надеюсь, что мешать будет не сильно, но из-за плотности застройки, отсутствия достаточного места для свободной парковки и уже действующих центров притяжения трафика – мои надежды могут остаться только надеждами.
Вместе с тем основным минусом такого внутреннего двора всегда будет оставаться невозможность вырастить или изначально высадить крупномерные деревья, дабы обеспечить достаточную тень и комфорт на площади, открытой солнцу с запада и юга на протяжении большей части светового дня.
2. Обслуживать дом будут:
Почтовое отделение № 44 – 800 метров
10 гор.поликлиника - 1 км. (около 15 минут)
7 детская поликлиника на пересечении Гагарина и Ибрагимова – 15 минут пешком или на транспорте.
Стоит действительно отметить наличие на ул. Чуйкова одной из самых современных и оборудованных многофункциональных больниц (в том числе БСМП) - № 7.
МФЦ на Гагарина – 2,5 км (около 25-30 минут ходьбы, если здоровье позволяет)
Пожарные части, обслуживающие Московский и Ново-савиновский районы и находящиеся на их территории, являются одними из самых крупных в городе и специализируются на сложных происшествиях в том числе в высотных домах. Не смотря на то что их всего две (Химград не в счет). Тем не менее сравнивать с 8 пож.частями в одном только авиастроительном районе будет некорректно из-за большого кол-ва предприятий в нем.
3. Школы и Д/С. Район в последнее время сделал шаг вперед по детским садикам, что должно было дать возможность вздохнуть жителям Кварталов, но продолжающееся уплотнение района продолжает удлинять очереди в данные заведения. По школьным и дошкольным заведениям на вкус, цвет и расстояние до места сброса, товарищей нет, отмечу на свой взгляд.
Лицей № 177
Гимназия № 7
Гимназия № 102
+ Гимназия 122 (далековато)
Добавлю 71 СОШ
Д/С
№ 151 – Академия детства
№ 28 Энже
№ 203 (наиболее близок)
№ 306
4.Колледжи и вузы: Непосредственно на территории Н-С района 1 колледж, сервисный, когда-то был торговым. В район исторической деревни Савиново вам придется добираться на автобусе около получаса. Но наиболее близкими к Норвежскому окажутся два здания строительного колледжа – 20 минут пешком.
Основной улицей, объединяющей вузы Ново-Савиновского района, является проспект Амирхана, КГМУ и два здания КАИ находятся на достаточном удалении и Вам скорее всего придется пользоваться транспортом, чтоб добраться до пар.
5.Район в целом наполнен множеством спортивных объектов, из наиболее близких стоит отметить бассейны: АкваАрена, Ватан находящиеся в непосредственной близости к дому. Комплекс «Ватан» является многофункциональным (зал для командных видов спорта, каток, бассейн). В ближайшей округе находится школа обучения Каратэ Кёкусинкай под эгидой Союза Картаэ РТ.
6.Торговые центры находятся на разной удаленности, но ближе всех конечно же Парк Хаус, всего 1,5 км и у вас доступ у этого «чуда» современной жизни города. Чтобы подъехать на машине уже придется ехать через Чуйкова и возможно отстоять пару небольших заторов. Следующие в рейтинге удаленности Тандем и ХL, пешком идти туда будет не комфортно, а вот на велосипеде или общественном транспорте относительно быстро.
Подведу блиц-резюме по данному проекту:
Внешний вид +
Конструктив, как объект строительства +, но как жилой дом бизнес-класс в 2020 году -
Планировки и квартирография –
Двор -, но озеро +
Район +, но точечность застройки и уплотнение –
Инфраструктура +
Подъездные пути +, но трафик – (в том числе из-за соседствующих организаций)
Для кого-то, отмеченные мною моменты, кажутся естественными, кто-то смотрит на такие со стороны продаж и успешности проекта, я стараюсь смотреть на то, что мне может быть необходимо каждый день и насколько это удобно. Заканчивая обзор, мы с Вами можем прийти к выводу, что все же до бизнес-класса данный проект по объективным причинам не дотягивает, что не делает его плохим, сырым и не индивидуальным проектом. Задавайте свои вопросы, ищите меня социальных сетях, там тоже задавайте вопросы, давайте вместе делать окружающий нас город лучше. Предложения на разбор иных новостроек или даже сданных домов принимается.
Специалистам нужно платить когда вы это поймёте
Я если честно до конца не понимаю,что такое технический проект.Это перенос не несущих стен,новый план по электрики,полная замена водоснабжения от застроя...?
Что предлагает этот Земсков? Раньше я помню он свои дешманские ремонты по ютубу рекламировал-натяжные потолки,ламинат и прочая банальность.
на странице есть запись от администратора группы (Асиля Гарифова). напишите ей, она добавит в ватсапп
Дорогие дольщики и подписчики, спешим сообщить, что все 493 квартир в ЖК «Норвежский» уже проданы.
Для команды СМУ-88 этот факт является показателем доверия. Спасибо, что вы с нами и благодарим каждого за выбор.❤️
✅На сегодняшний день в продаже остались парковочные места и коммерческие помещения.
Добавить отзыв