Поиск объектов для инвестирования - выкладывайте инфо поиск оптимального варианта
0
16.03.2020 12:37
Счас инвесторы нахапают, очередной фон схлопнеться когда ЦБ ставку поднимет, у людей и до этого денег не было, счас и подавно
0
0
еще комментарии +1
-1
17.03.2020 12:49
После такого провала Садовое Кольцо в любом случае уйдёт. В Казани они уже ничего строить не будут, но СХ достроят, наверное...
1
-1
0
1
17.03.2020 18:16
Ну можно было и весь дом "продать" аффилированным лицам. А потом устроить самопиар и продавать по переуступке.
1
18.03.2020 09:53
Ну придите попробуйте купить по переуступке, над вами только посмеются, покупать будете от застройщика напрямую без всяких аффилированных лиц. Тяжело видно вам признать, что весь ЖК практически распродан.
18.03.2020 09:56
Сообщение скрыто
0
18.03.2020 09:47
Они так и делают. Это же фирма хитрого жука подмосковного. Они в красногорске вообще все берега попутали, продавали квартиры как комфорт, а сдали сарай с бетоне. Люди жалобы пишут вовсю в прокуратуру, тк дом не пригоден для жизни
1
18.03.2020 09:55
Ой не надо придумывать, все там хорошо. Никаких проблем нет. Не одного иска и суда нечего нет, не придумывайте. Или вы с этого риэлтерского агентства, которые своим сотрудникам задание дали чернить застройщика?
0
0
18.03.2020 10:59
О, марина до офиса добралась. В колхозе утро рано вообще начинается не так ли? Кризис среднего возраста у вас, а у нас все тип топ. Какие то догадки нелепые, тут у каждого свой логин, у вас их вот около 10. Тк сотрудники пишут с компа офиса, телефона, и дома с компа. Но это все уже давно знают
1
0
18.03.2020 13:29
плюсую, тоже утром хотел об этом написать. заказной негатив на Савин перебросился на ветку выбора жилого комплеса.
0
18.03.2020 14:27
Благодарим за обратную связь. сообщения с переходом на личности не по теме из этой ветки перенесены в ветку: https://reportal.ru/kazan/f/p/2490-palata-6
0
0
19.03.2020 14:36
читал статью что они в кировском большой жк будут строить, на территории завода сантехприбор
0
18.03.2020 19:11
Поискал аналитику по кризисным годам, рынок жилья падал в кризисы 1998, 2008 и 2014 годах.
1998, 2008 года я пропустил, но в 2014 лично падения не заметил, вторичка и новостройки были +- стабильны в тот год.
2020 кризис обещает быть более жестким и всемирным, прогнозы очень плохие, в какую сторону пойдёт недвижка?
1998, 2008 года я пропустил, но в 2014 лично падения не заметил, вторичка и новостройки были +- стабильны в тот год.
2020 кризис обещает быть более жестким и всемирным, прогнозы очень плохие, в какую сторону пойдёт недвижка?
1
еще комментарии +1
0
19.03.2020 00:32
Что можно выбрать из новостроек до конца 21 года в Ново-Савиновском и Вахитовском раойне, для проживания? По цене понимаю, не самые дешевые места, для меня главное - расположение. Хочется найти оптимальное соотношение цены-качества. Столичный-СХ-Атлантис, или что-то еще?
0
19.03.2020 08:04
Снимите в аренду жильё на сутки в этих местах, рядом. И поймёте какой район вам больше нравится. Все что вам будут рекомендовать это рекламные сообщения. Или личное субъективное мнение.
1
19.03.2020 13:44
Столичный качество гомно, Атлантис на отшибе. Сами в таком же поиске. Вторичку смотрела, но после людей не хочется.
0
19.03.2020 13:57
Цена-качество будет через год а то и полтора, когда цены придут к своему балансу (вангую что упадут на 20% до примерно 80 тыс за м2). Вот тогда и покупать в кирпичных домах, 9-ти этажках с нормальным двором. В 69 квартале, на чистопольской и т.д
0
19.03.2020 14:38
вангуйте, таких ванг уже 10 лет читаем, вам и 30 было дорого, и 60 дорого, и 80 дорого, и нынешние 90-100 дорого
еще комментарии +1
1
19.03.2020 15:59
Вряд ли вы читаете 10 лет (точнее наверное 10 лет назад вы научились читать букварь), скорее всего 10 лет назад вы в школу ходили раз не знаете что в периоды мировых кризисов падает все и недвижка не исключение. Иначе бы знали что недвижка падает с лагом как раз 1,5-2 года к фондовому рынку. А фондовый рынок только начал падение. Так что в 2022 году ловите дно по недвижке.
-1
23.03.2020 15:15
словим обязательно... во сне если только)))) фондовый рынок... мировые кризисы... сколько много умных слов... таким "умным" как вы быть не надо чтобы просто загуглить в поисковике - динамика цен на квартиры в казани. и видим результат - падения никогда не было, в 2010 году (это когда я букварь читал) метр стоил плюс минус 40тыс. за метр., в 2020 году метр стоит плюс минус 90тыс... ждем провала дальше))))))))
0
19.03.2020 14:23
На авито сейчас есть новостройки от инвестора по цене сильно дешевле чем у застройщика.
Интересно, это общая тенденция или есть какие-то проблемы у застройщика (ЖК на Портовой)?
Интересно, это общая тенденция или есть какие-то проблемы у застройщика (ЖК на Портовой)?
-1
19.03.2020 14:46
а вы что именно смотрите, однушки двушки трешки? может просто цены не успели переписать за месяц?
0
19.03.2020 15:36
на сайте застройщика в основным видовые остались, а инвесторы продают обычные, не путайте.
0
еще комментарии +1
0
25.03.2020 13:35
вы там были сами?) там пахнет поездами, вокруг кладбище и железная дорога с какимито непонятным постройками. ооооочень сомнительное расположение
0
25.03.2020 16:51
Конечно, был почти на всех новостройках Казани, кроме выселок. По соотношению цена/место нормально. Предложите лучше.
-1
19.03.2020 18:24
8о тыс на Чистопольской он захотел))) через пару лет он же будет писать о мечтах по 100 и это тоже будут только его мечты) В Казани цены на жилье (в рублях конечно, не в долларах) не падали никогда! Ниразу! И никто в здравом уме при уменьшении платежеспособности нац. валюты не станет ее продавать дешевле чем сейчас. Это имущество и скидывать его никто не станет. И застройщики при том, что себестоимость строительства бутет только расти тоже этого не сделают, они просто уменьшат предложения в разы, чем продавать дешевле себестоимости. Тем более Чебаксарскому мечтателю)
0
23.03.2020 23:56
Увидишь как твой кошелек исхудает - вот тогда и увидишь как дешевеет недвижка. А вообще, уже сейчас существует большая проблема в продажах. Но ты живи в своем розовом мире и смотри на размер кошелька.
еще комментарии +1
0
24.03.2020 06:53
Риэлторы и инвесторы совсем обрзели, купили за 3 миллиона, продают за 6, квартира в Казани стала каким то золотом при зарплатах копеечных
0
24.03.2020 08:53
продавать они могут хоть за 10, а продадут по той цене, которая устроит покупателя
0
24.03.2020 08:55
но квартиры в казани дорожают, согласен, это факт.
кому действительна нужна квартира - тот покупает, кому нет - тот годами считает что завышены цены, и мечта о собственной жилплощади уходит все дальше и дальше
кому действительна нужна квартира - тот покупает, кому нет - тот годами считает что завышены цены, и мечта о собственной жилплощади уходит все дальше и дальше
0
24.03.2020 11:49
вот сразу видно риэлтор, сидит целыми днями и увеличивает цену, ну а фигли, у кого то от безысходности сдадут нервы и он влезет в ипотеку на 30 лет чтобы озолотить риэлтора/инвестора. казань это худший город для жизни, с каждым разом убеждаюсь, нет ни порядочных людей, ни застройщиков что строят нормальное качественно жилье
0
24.03.2020 12:14
если нет нормальных застройщиков, тогда можно купить землю и построить САМОМУ... чтобы не дай бог никого не озолотить
0
24.03.2020 12:16
многие так и делают кстати, очень даже хороший вариант... лучше чем кричать из всех щелей дорого дорого дорого.
молоко тоже вот 50 60 рублей стоит за литр, не дорого чтоли)))))))))
молоко тоже вот 50 60 рублей стоит за литр, не дорого чтоли)))))))))
0
0
23.03.2020 14:21
За 5 лет многое изменится) А вообще, кому как: кто-то возле Меги хочет, кто-то из квартала никуда...
0
24.03.2020 06:54
А смысл? Казань худший город для жизни, стоимость всего высокая, зарплаты низкие
еще комментарии +1
1
-1
0
-1
25.03.2020 11:55
Был я в тольятти, не чистят там ровно столько сколько у нас. Там заброшенный город, который асболютно бесперспективен. А Казань точно так же чистят дороги как в самом худшем регионе РФ, вы только задумайтесь.
Я был В Иваново, Череповце, Ленинграде, Москве, Уфе, Сызрани, Тольятти, Самаре, Смоленске, Ростове на Дону. Анапе, Ингушетии, Северной Осетии, Волгограде, Саратове, во Владикавказе, в Йошкар-Оле, Чебоксарах и еще много где, даже писать лень.
Так вот. Казань - это та еще дыра. И чистят здесь дороги так же ка в сраных деревнях. Посыпают песком, чтобы колхозаны чувствовали себя как дома.
Лучшие дороги во Владикавказе, Ленинградской области, Питер входит в это число.
В Ростове могло бы быть куда лучше, но чувствуется, что финансирование города есть, но 70-80% просто уходит не туда. Владикавказ - место куда сливаются бабки, даже понять не могу откуда они там идут. Может соседние страны приезжают с деньгами и остаются во Владике, не знаю. Но там тебе и дороги хорошие, и город хороший. И бизнес есть.
Что касается Повольжья - дешевое жилье в Ульяновске - хоть там и мало работы, но все же лучше там жить, чем в Йошкар Оле. Казань это дыра. Здесь хоть и заработаешь больше денег на 10 тыщ рублей, но потратишь больше. Вечно будешь крутить педали как угорелый.
В Самаре вообще тухляк, город просто погряз в коррупции, уродливая архитектура, дешевые забегаловки, везде разлив пива для эконом класса, образование там на нуле. Астрахань тоже в коррупции, дороги ужас, весь бизнес зажимают чинуши. Все живут подпольно. Волгоград мог бы быть хорошим, но видимо про него забыли. Его чинят ровно столько сколько это было в СССР. Там есть перспективы, правда медленными темпами. Был я еще в пензе. Цены на гостиницы дикие. Притом что выбора то и нет совсем. Город интересный, но вот инвесторы сбежали. Там надо убрать промышленность за город, город помыть, создать рабочие места, транспортные развязки. Проложить трассы до крупных городов, в общем из него можно было бы сделать многое. Но увы. Из поволжья все плохо. Казань тоже не очень. Не знаю зачем вам поволжье. Хотите жить в дыре? Про Казань - здесь есть перспективы только в случае, если ты не имеешь морали. Если ты готов обмануть, нарушить закон, наступить кому-то на горло, обогнать в нечестной гонке, не хочешь учиться, готов бухать и подставить по-пьяни свой точку куда войдет твой начальник (или власть), если ты готов предать себя, то тебе в Казань.
Я был В Иваново, Череповце, Ленинграде, Москве, Уфе, Сызрани, Тольятти, Самаре, Смоленске, Ростове на Дону. Анапе, Ингушетии, Северной Осетии, Волгограде, Саратове, во Владикавказе, в Йошкар-Оле, Чебоксарах и еще много где, даже писать лень.
Так вот. Казань - это та еще дыра. И чистят здесь дороги так же ка в сраных деревнях. Посыпают песком, чтобы колхозаны чувствовали себя как дома.
Лучшие дороги во Владикавказе, Ленинградской области, Питер входит в это число.
В Ростове могло бы быть куда лучше, но чувствуется, что финансирование города есть, но 70-80% просто уходит не туда. Владикавказ - место куда сливаются бабки, даже понять не могу откуда они там идут. Может соседние страны приезжают с деньгами и остаются во Владике, не знаю. Но там тебе и дороги хорошие, и город хороший. И бизнес есть.
Что касается Повольжья - дешевое жилье в Ульяновске - хоть там и мало работы, но все же лучше там жить, чем в Йошкар Оле. Казань это дыра. Здесь хоть и заработаешь больше денег на 10 тыщ рублей, но потратишь больше. Вечно будешь крутить педали как угорелый.
В Самаре вообще тухляк, город просто погряз в коррупции, уродливая архитектура, дешевые забегаловки, везде разлив пива для эконом класса, образование там на нуле. Астрахань тоже в коррупции, дороги ужас, весь бизнес зажимают чинуши. Все живут подпольно. Волгоград мог бы быть хорошим, но видимо про него забыли. Его чинят ровно столько сколько это было в СССР. Там есть перспективы, правда медленными темпами. Был я еще в пензе. Цены на гостиницы дикие. Притом что выбора то и нет совсем. Город интересный, но вот инвесторы сбежали. Там надо убрать промышленность за город, город помыть, создать рабочие места, транспортные развязки. Проложить трассы до крупных городов, в общем из него можно было бы сделать многое. Но увы. Из поволжья все плохо. Казань тоже не очень. Не знаю зачем вам поволжье. Хотите жить в дыре? Про Казань - здесь есть перспективы только в случае, если ты не имеешь морали. Если ты готов обмануть, нарушить закон, наступить кому-то на горло, обогнать в нечестной гонке, не хочешь учиться, готов бухать и подставить по-пьяни свой точку куда войдет твой начальник (или власть), если ты готов предать себя, то тебе в Казань.
0
23.03.2020 14:06
А как думаете, вовремя сдадут ЖК Нобелевский (Ак барс), жк Беседа (Унистрой)?
1
23.03.2020 14:58
а сами как думаете когда в мире пандемия короновируса, может через пол года в россии ситуация будет такая что смерти на тысячи в день будут? о каких сроках вообще может идти речь, при падении цен на нефть, жестком кризисе который скоро все почувствуют когда пойдут увольнения и сокращения, болезни и т.п., счас вариантов завершения строительства это 50/50
0
еще комментарии +1
0
23.03.2020 18:00
Может стоит уже эту фигню удалять? Он пишет уже это месяца 2, какой то видимо мошенник
1
24.03.2020 13:01
МВФ предрек мировую рецессию хуже, чем в кризис 2008 года
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news
но да, в казани же постоянно дорожает, скоро однушки по 10 млн, правда покупать их будут только удачливые инвесторы с риэлторами.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news
но да, в казани же постоянно дорожает, скоро однушки по 10 млн, правда покупать их будут только удачливые инвесторы с риэлторами.
0
0
0
0
0
СООБЩЕНИЕ
ОТЗЫВ
Добавить отзыв
Если стройки встанут изза вируса, подпадает под форс-мажор, который прописан в договоре.
В лучшем случае заморозка, а могут вообще не достроить.