Поиск объектов для инвестирования - выкладывайте инфо поиск оптимального варианта
0
08.04.2020 11:11
Маржу пускай свою застрои уменьшают,она по некоторым оценкам в Казани составляет около 42% .В некоторых регионах и 10% маржи рады.
Многие до сих пор не понимают,что уже наступила новая реальность.
Рубль пока поддерживают,думают тоже все рассосется,еще и голосование по Конституции планировали. Доллар тоже под вопросом,если нефть никому не нужна, то и доллар нахрен никому не упал.
Многие до сих пор не понимают,что уже наступила новая реальность.
Рубль пока поддерживают,думают тоже все рассосется,еще и голосование по Конституции планировали. Доллар тоже под вопросом,если нефть никому не нужна, то и доллар нахрен никому не упал.
0
08.04.2020 12:18
Татарстанские девелоперы серьёзно обеспокоены тенденциями к снижению стоимости квартир. Однако многие признают, что на сегодняшний день стоимость квартир практически максимальна и такие стимулирования продаж как ипотека под 1% уже не помогали. Многие ожидают серьезнейшего спада спроса на квартиры и продумывают маркетинговые акции по снижению стоимости без использования слова скидка. Также есть серьёзные опасения в связи с возможным отсутствием у покупателей квартир оплачивать ипотеки и далее.
Как сообщили наши собеседники, впервые за много лет, с финансовыми трудностями может столкнуться мастодонт строительного рынка — Унистрой. Проблема в низком спросе на ресурсозатратные проекты в Башкортостане, Самарской области. Также серьёзно уменьшили финансовые резервы убыточные проекты коммерческой недвижимости: Горки Парк, Олимп, Гостиница Рамада, Гостиница на Театральной, строящийся Торговый центр в ЖК Сокольники, а также проект коворкингов. Серьёзным ударом стало отсутствие продаж в проекте (Courner by Unistroy) по продаже в новом коттеджном посёлке, а также неудавшимся проектом Финжир, который не пользуется спросом. Ранее для реализации проекта в Дербышках Унистрою пришлось продавать КамаСтройИнвесту проек жилого комплекса Живи. Это был и финансовый, и политический ход. Однако на данном этапе возникли проблемы с финансированием строительства ЖК Беседа.
Совсем недавно Унистрой стали активно продавать паркинги, а также стимулировать покупку мест на паркингах (в ЖК Весна установили запрещающие парковку знаки). На помощь в покупке многоуровних паркингов стали приходить друзья семейства Гильфановых. Например один из таких паркингов в ЖК Арт-Сити купила компания КАН-авто. Однако такие разовые вливания, учитывая объёмы строительства, не могут обеспечить тающие из-за низкого спроса финансовые поступления в компанию.
Будем наблюдать за рынком, а всем девелоперам советуем потуже затянуть пояса. Ближайшие пол года-год могут стать самыми тяжелыми для строительной отрасли за последние 10 лет.
Как сообщили наши собеседники, впервые за много лет, с финансовыми трудностями может столкнуться мастодонт строительного рынка — Унистрой. Проблема в низком спросе на ресурсозатратные проекты в Башкортостане, Самарской области. Также серьёзно уменьшили финансовые резервы убыточные проекты коммерческой недвижимости: Горки Парк, Олимп, Гостиница Рамада, Гостиница на Театральной, строящийся Торговый центр в ЖК Сокольники, а также проект коворкингов. Серьёзным ударом стало отсутствие продаж в проекте (Courner by Unistroy) по продаже в новом коттеджном посёлке, а также неудавшимся проектом Финжир, который не пользуется спросом. Ранее для реализации проекта в Дербышках Унистрою пришлось продавать КамаСтройИнвесту проек жилого комплекса Живи. Это был и финансовый, и политический ход. Однако на данном этапе возникли проблемы с финансированием строительства ЖК Беседа.
Совсем недавно Унистрой стали активно продавать паркинги, а также стимулировать покупку мест на паркингах (в ЖК Весна установили запрещающие парковку знаки). На помощь в покупке многоуровних паркингов стали приходить друзья семейства Гильфановых. Например один из таких паркингов в ЖК Арт-Сити купила компания КАН-авто. Однако такие разовые вливания, учитывая объёмы строительства, не могут обеспечить тающие из-за низкого спроса финансовые поступления в компанию.
Будем наблюдать за рынком, а всем девелоперам советуем потуже затянуть пояса. Ближайшие пол года-год могут стать самыми тяжелыми для строительной отрасли за последние 10 лет.
0
08.04.2020 13:37
Всем добрый день! Думаю будет полезно создать тему с текущими акциями и скидками застройщиков, тем более в ближайшее время скорее всего их станет больше.
0
08.04.2020 18:54
Все застройщики подняли цены, кто на 200 кто на 600 тысяч, какие скидки? Эти быстрее обнуляться и банкам все отдадут чем цены снизят
0
08.04.2020 19:48
Так это на паникёров рассчитано, тех же что и гречку побежали скупать. Понятно, что вниз пойдёт не за один день, и не за один месяц.
еще комментарии +1
0
0
09.04.2020 12:07
снижалась, и в 2009 и 2016/2017 и прилично. просто сейчас у риэлторов и застройщиков в мозгах только одина клавиша, поднять цены, причем цены уже настолько высокие, что если посмотреть продажи квартир в 2014 и сейчас, то разница в 3 раза по количеству. ценник просто нереально неадекватный, учитывая зарплаты в городе просто безумный
0
09.04.2020 12:21
Ценник поднимают не риэлора и застройщики. Его поднимает высокий спрос и маленькое предложение. Вы книги по экономике читали вообще? Столько тут комментариев с этим. Я не понимаю чего люди так агрят. Объясню на пальцах. В Москве как сейчас средний ценник на метр от 90-130 да новостройку. В локациях у метро(уже работающем, или в ближайшее время откроющемся). Спрос там гораздо меньше сейчас стал, нежели предложение. Покупать можно сказать некому. Но в Москве спрос хоть и не покрывает в момент все предложение, до окончания строек практически 85-90% квартир уходит. Тк это Москва, там есть работа, много переселенцев. В Казани же ситуация такая. Здесь строят очень мало, действительно адекватного жилья. Вы скажете ну вот же у нас столько строек. Они есть, но они не удовлетворяют спрос. На центр, или локацию у метро, или с хорошей транспортной доступностью. Порядка 40% может только с более менее хорошей локацией, уже сейчас, и на перспективу. Остальное либо сильно далеко, либо вообще без какой либо перспективы( будущие гетто). Так вот на такого рода гетто, спроса будет меньше, нежели хорошие локации. Но учитывая опять таки малое количество хороших домов на вторичке, по нормальным ценам, новостройки уже сейчас стали стоить почти также. Хотя раньше разница была около 30% в цене. Вторичка подорожала, тк людям не хочется продав готовое с ремонтом, в нормальном доме, брать потом по такой же цене, и ждать по 2 года, в домах где будут делать ремонт 3-4 года, не будет двора, парковки и тд. Люди готовы расширится, но учитывая что новостройки стоят сейчас так, вторичники не хотят продавать «дешево». Поэтому цены сейчас такие. Если бы в Казани строили раз в 5 хотя бы больше, цены были бы гораздо ниже. Потому что не успевали бы продавать кому то. А пока есть такие продажи как на Серова, у аметьево, на Сахарова, будут и такие цены
0
08.04.2020 23:47
Смысл создания отдельной ветки в том, что было бы очень информативно зайдя на этот сайт узнать все интересные предложения в одном месте, а не искать у всех застройщиков по очереди. Например периодически выставляют ограниченное количество квартир со скидками или при покупке квартиры идет парковочное место в подарок и т.п.
0
0
09.04.2020 15:23
Не хватает адекватных цен. При такой политике как сейчас, с торгов по банкротству этот участок уйдет через 3-5 лет.
0
0
10.04.2020 16:53
насчет серебряного бора в аракчино что то слышно . вроде дорогу строить собирались
0
15.04.2020 22:31
Попробую спрогнозировать, что будет с недвижимостью.
1. В Казани сильно вырастет безработица. Особенно в сфере туризма, развлечений, общепита и тд. Если даже к лету снимут карантин, эти сферы в ближайшее время не восстановятся. Многие из них уедут из Казани, так как были приезжими. А кто-то из них потенциальные ипотечники.
2. Снизятся доходы в нефтянке, это Альметьевск, Азнакаево, Нижнекамск и тд. А ведь многие из них пачками инвестировали в квартиры в Казани, подогревая спрос. С их стороны спрос тоже просядет. Цены на нефть быстро не восстановятся. Восстановятся ли вообще.
3. Кто-то покупал квартиры в ипотеку в надежде сдавать квартиру и на эти деньги покрывать ипотеку. Спрос на аренду рухнет. Как писал выше, многие уедут. Все эти официанты и тд - снимали жилье. Студенты массово уже уехали. До 1 сентября они не вернутся. К тому же в этом году будет меньше первокурсников, кто-то побоится во время эпидемии уехать из дома.
4. После просидки в однокомнатной квартире или студии в самоизоляции, появятся желающие продать свои шуваловки и переехать за город в свой дом. Спрос на загородную недвижимость в целом повысится. В Москве уже спрос на дачи вырос на 30%.
5. Немного снизится спрос на элитное жилье. Из-за падения нефтянки. Зарплаты спортсменов тоже сильно снизятся.
6. Застройщики еще какое-то время будут держать цены, но уже через месяц другой могут начаться щедрые акции. На этом фоне у инвесторов, накупивших жилье, тоже сдадут нервы и начнут снижать цены на свои квартиры.
7. Рынок упадет. Насколько сильно - пока прогнозировать сложно, зависит от глубины эпидемии. Но может пузырь лопнет. Так как цены на жилье не соответствуют среднему доходу горожан.
1. В Казани сильно вырастет безработица. Особенно в сфере туризма, развлечений, общепита и тд. Если даже к лету снимут карантин, эти сферы в ближайшее время не восстановятся. Многие из них уедут из Казани, так как были приезжими. А кто-то из них потенциальные ипотечники.
2. Снизятся доходы в нефтянке, это Альметьевск, Азнакаево, Нижнекамск и тд. А ведь многие из них пачками инвестировали в квартиры в Казани, подогревая спрос. С их стороны спрос тоже просядет. Цены на нефть быстро не восстановятся. Восстановятся ли вообще.
3. Кто-то покупал квартиры в ипотеку в надежде сдавать квартиру и на эти деньги покрывать ипотеку. Спрос на аренду рухнет. Как писал выше, многие уедут. Все эти официанты и тд - снимали жилье. Студенты массово уже уехали. До 1 сентября они не вернутся. К тому же в этом году будет меньше первокурсников, кто-то побоится во время эпидемии уехать из дома.
4. После просидки в однокомнатной квартире или студии в самоизоляции, появятся желающие продать свои шуваловки и переехать за город в свой дом. Спрос на загородную недвижимость в целом повысится. В Москве уже спрос на дачи вырос на 30%.
5. Немного снизится спрос на элитное жилье. Из-за падения нефтянки. Зарплаты спортсменов тоже сильно снизятся.
6. Застройщики еще какое-то время будут держать цены, но уже через месяц другой могут начаться щедрые акции. На этом фоне у инвесторов, накупивших жилье, тоже сдадут нервы и начнут снижать цены на свои квартиры.
7. Рынок упадет. Насколько сильно - пока прогнозировать сложно, зависит от глубины эпидемии. Но может пузырь лопнет. Так как цены на жилье не соответствуют среднему доходу горожан.
0
15.04.2020 23:48
На 30%-40% вниз, об этом аналитики уже говорили. И это как раз уровень цен до "пузыря" если кто следил за ценами. Кстати скидками и сейчас заманивают, но чисто символическими.
еще комментарии +1
0
15.04.2020 23:22
Цены в Казани просто запредельные, значит год назад 3х комнатная можно было за 5 млн продавать, сейчас за 7 выставляют, народ совсем обезумел
0
0
16.04.2020 05:11
тот, кто брал в ипотеку для сдачи, будет продавать за любую цену. Ибо из упавшей зарплаты сложно платить еще и ипотеку. У моих знакомых такие случаи были и до кризиса - предприятие отправило на пенсию и квартиру полгода не могли сдать - на 1 пенсию сложно жить и платить коммуналку за 2 квартиры + ипотеку...
0
16.04.2020 09:46
Тут вопрос времени. Возможно снимут с продажи квартиры, но при этом и продать не смогут. Выставят через год с ценой -30%.
0
16.04.2020 10:04
Да даже если цена упадёт на 30% то все равно нет же. С учётом нынешнего кризиса я бы не надеялся на ипотеку, так как если вдруг возьмёшь кредит а вдруг новый кризис, вдруг работы лишат, вдруг то другое, никто не знал что будет карантин, а что может быть нового что ударит по карману жителя города где 90% эконом жилья низкого качества. В любом случае, даже если падение будет значительное, то лучше подождать пока застройщики не уйдут на покой. А то купишь у них, а они не достроят. Деньги то тебе вернут, но вот ты же все равно за Страхование жизни квартиры деньги не вернёшь, только часть. А загородная недвижимость в Москве может и подростки, так как там дороги есть на выезд. А у нас тут 4 дороги. Постоянные пробки.
0
16.04.2020 12:29
Я внимательно слежу за рынком. Что происходит в последние 2 месяца, во-первых очень много объявлений о продаже недвижимости просто сняли. Если 2 месяца назад в Казани продавалось 7 тысяч двушек, то сейчас только 5 тысяч. Во-вторых цены по оставшимся предложениям не то, что не остановились они продолжают расти, причем довольно быстро. Если небольшая двушка в новостройке на квартале в феврале стоила 5300 т.р. то сейчас уже 5 900 - 6 000 т.р. И поверьте мне, никто цены снижать не будет, ни на копейку. Менталитет такой у наших компаний, им проще объемы ввода снизить, чем работать за меньшую прибыль. Они привыкли получать 100% прибыли с каждого метра, по другому не могут.
0
16.04.2020 12:57
В Казани прибыль не 100% у застройщиков. Максимум до 40 доходит. В регионах до 20. Точнее 15-20 в среднем. В Москве и Подмосковье тоже +-40%. Будут ли цены идти вниз? Если это собственники, которые хотели из 1 в 2х к, из 2 в 3х к, из 3х к в 1к и 1к, то думаю что цены они не будут снижать. Застройщике же наоборот цены также поднимают. Ну или до сей поры поднимали. Арт сити уже 120.000 стоит или сколько? Так зачем вторичники свои нормальные квартиры, с ремонтом будут снижать по цене? Просто те, кто хотел расширяться, будут ждать лучших времён. Тк продавать сейчас по старым ценам и брать новую квартиру по новой- толку 0. Тк уйдёшь в минус. Инвесторов, как в каком то посте тут или не тут, не помню, (альметьевских, нижнекамских, и тд) будет меньше. Они не будут покупать как раньше пачками, и цены не будут так подогреваться за счёт спроса высокого. Когда то в Казани должен обнаружится спад спроса. Думаю он +- либо настал, либо ещё скоро настанет. И цены не будут расти в начале на новостройку. А в дальнейшем вторичники цены чуть сбавят, глядя на то, что они хотели купить, (новостройку большей площадью), и рынок восстановится. Не претендует на пророчество- просто мысли.
0
16.04.2020 13:15
А как Вы объясните то, что соципотечные дома в Салавате стоят 42 тыс. за метр, причем в этих деньгах заложена прибыль? А например в Светлой долине абсолютно такие же дома по конструктиву уже 90 тыс. Не говоря уже про квартала. Вы скажите это потому, что в Салавате земля бесплатно досталась ГЖФ, но стоимость земли в квадратном метре многоэтажки составляет сущие копейки.
0
16.04.2020 13:20
Ну в светлой долине земля явно дороже стоить. Тк это практически азино. А Салават- это Салават) пробки, газы, заводы и тд. Вечная стройка. А что квартала? Там земля стоит дорого. Строить тоже нужны деньги. Они же дома возводят не из картона. Хотя бывают конечно светлые и тд. Но. Если у вас есть информация, отличная от 40%+- доходности казанских застройщиков, дайте ссылку, интересно почитать будет
0
16.04.2020 19:21
где это в Светлой Долине метр стоит 90? не более 75 у Застройщика и около 80 на вторичку..
может вы Весну имели ввиду..
может вы Весну имели ввиду..
0
16.04.2020 16:21
Напротив «Корстона» в Казани построят пять жилых домов
Под ЖК отдадут территорию бывшего военного госпиталя.
Напротив ТРК «Корстон» на территории, которую ранее занимал военный госпиталь, возведут новый жилой комплекс, состоящий из пяти зданий. Об этом заявил автор проекта Олег Маклаков на пресс-конферецнии, посвященной подведению итогов заседания межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях.
Как отмечает Маклаков, все здания будут иметь уникальную архитектуру, но при этом перекликаться между собой.
- Эта территория должна приобрести новый статус, - отмечает он.
Общая площадь ЖК превысит 15 тысяч квадратных метров. Сейчас на территории есть городской сад. Власти Казани поручили застройщику сохранить туда свободный доступ для горожан.
- Позиция города однозначная, весь городской сад должен быть общедоступным для всех граждан. Это абсолютная позиция мэра, - заявила главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина.
По планам строительство жилого комплекса завершится через два-три года.
Под ЖК отдадут территорию бывшего военного госпиталя.
Напротив ТРК «Корстон» на территории, которую ранее занимал военный госпиталь, возведут новый жилой комплекс, состоящий из пяти зданий. Об этом заявил автор проекта Олег Маклаков на пресс-конферецнии, посвященной подведению итогов заседания межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях.
Как отмечает Маклаков, все здания будут иметь уникальную архитектуру, но при этом перекликаться между собой.
- Эта территория должна приобрести новый статус, - отмечает он.
Общая площадь ЖК превысит 15 тысяч квадратных метров. Сейчас на территории есть городской сад. Власти Казани поручили застройщику сохранить туда свободный доступ для горожан.
- Позиция города однозначная, весь городской сад должен быть общедоступным для всех граждан. Это абсолютная позиция мэра, - заявила главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина.
По планам строительство жилого комплекса завершится через два-три года.
СООБЩЕНИЕ
ОТЗЫВ
Добавить отзыв
Но у меня какие аргументы.
1) Девальвация -рубль подешевеет
2) Казань до сих пор центр притяжения, так как ситуация в других городах и весях явно будет хуже и люди буду продолжать приезжать. В тот же Ижевск или Киров никто что то ехать не хочет
3) Денег будет меньше да, не навсегда же)