Прямой эфир
Гость 7539, ул. Клары Цеткин, 34
4 ч. назад
Доброе утро! Напишите пожалуйста можно вернуться домой по ул...
Гость 7714, Как мой клиент переориентировал свои инвестиции с Европы на Юго-Восточную Азию
Вчера
Не стоит забывать и о цене. Автосервис на Ржевке предлагает...
Гость 3662, Статус
12.12.2024 04:16
Ни о чем
Гость 3283, ул. Волгоградская, 28
09.12.2024 17:02
дом в хорошем состоянии
Гость 0218, Самый лучший район Казани для жизни!!!!
08.12.2024 00:08
Cocktail Lounge 논현오피
Гость 9701, Жк Статум Унистрой
06.12.2024 20:40
Лучше в УНО за 19 млн(в ипотеку сразу) или Статуме за 19 млн...
Гость 9270, Какая плита лучше газовая или электрическая?
04.12.2024 03:18
VIP Experience 광주유흥
ТОП форумчан
01
ChocoPie
6 лет 2 месяца
02
MTGK
13 лет 5 месяцев
03
58344
2 года
04
Ilnur Galimzyanov
1 год 9 месяцев
05
Семья Мир
9 месяцев
06
Великий Новгород
1 год 6 месяцев
07
arhi
1 год 8 месяцев
08
Ор Ди
1 год 10 месяцев
09
66734
11 месяцев
10
Tiguan
10 лет
Статистика портала
Тем на Форуме: | 143.397 |
Сообщений: | 139.533 |
Отзывов: | 3.577 |
Статей: | 7.292 |
Медиа: | 25.580 |
Авторы: | 68.310 |
Жилой дом Авиатор
Связанные темы:
А касаемо качества Отис, не все так плохо как вы говорите..
Если так посудить то можно и кафельной плиткой заложить снаружи,аналог же будет. Короче проектная декларация носит уведомительный характер. Спасибо за пояснение.
"Табличка для Заказчиков:
Kone, Otis (Gen 2), Thyssen Krupp Elevator - очень дорого, очень качественно, очень престижно (вариантов исполнений не много)
Macpuarsa, Orona, Hidral, IGV, Vertico, SKG - дорого, качественно, престижно (вариантов исполнений много)
Шиндлер, Клеман, OTIS (2000R) - не очень дорого, не очень качественно, не очень престижно (вариантов исполнений много)
Technos, SJEC, KOYO - дешево, не качественно, не престижно (вариантов исполнений много)
Отечественные заводы - дешево, качественно (но не предназначены для перевозки людей), позор. (вариантов исполнений нет)"
Условно сегодня плита,а завтра уже стойки,а как же технадзор? Они вообще сдают пробы бетона и сетку армирования на проверку или лепят без контроля? При выполнение вертикальных конструкций не используются трубки пвх и стяжки в теле колонны для соблюдения геометрии конструкции. Не удивлюсь,что стульчики и звездочки тоже не используются,что не обеспечивает защитный слой бетон вокруг арматуры. (Обо всем этом можно судить по фото из инсты и на глаз находЯсь у дома. Прокомментируете?
лично я жить там бы не хотел, но то я
Пожилым также
Кто остается?)
молодежь
Место не идеальное,но у каждого дома есть свои минусы.
Считаю что в этой ветке мало обсуждают техническую часть стройки,а все скатилось к вкусовщине из-за локации. Была ранее тема о технадзоре и технологиях монолитных работ. Никто не поддержал,специалистов не нашлось)) а как на глаз определить,что семьям с детьми там нечего делать,авик-предрассудочно сразу плохо и т.п. - так сразу есть эксперты)) по делу никто не пишет как вижу, лифты вот обсудили: застройщик взял на себя вопрос и вместо российского отиса,ставит китайца,который выше классом ( а с китаем такое уже может быть сейчас).
Так что,lex,как опытному форумчанин, прошу развивать и поддерживать серьзные темы,чтобы не скатится в помойку чата СХ.
А мнения про соседей многим не менее важны, как и техническая составляющая объекта недвижимости. Кто-то берет временное жилье на учебу и заработок, а кто-то с расчетом на комфорт и длительное проживание. Разносторонние обсуждения темы как раз таки привлекают новых посетителей и заставляют вновь возвращаться на Форум. И статистика прямое тому подтверждение.
По мне, многие места в авике лучше ряда мест в Ново-Савиновском.
Но не на оживленном перекрестке где нечем будет дышать жить, где шум постоянно будет
жить с детьми или людям пожилого возраста.
Про снижение качества строительства, это в этом году неизбежная реальность.
И коснется это всех застройщиков
А так как на бетоне экономят только сумасшедшие, то резать начали с лифтов, отделка скорее всего в туже степь уйдёт, фасады и так далее
А сам дом относительно неплох за свои деньги,о локации спорить бесполезно. У ДСИ раньше не было особых проблем с качеством домов.
В пользу комфорта:
-Баланс трехкомнатных+двухкомнатных = однокомнатным 50/50. Сейчас почему указывают в том числе на наш.дом.рф,что одних двушек только 52 шт,но это неверно (приплюсованы однушки большей площади)
-подземный паркинг с хорошим коэффициентом - 0,66
-кол-во квартир на площадке не превышает 8
-территория может быть закрыта,но это не точно. (Камеры могут быть установлены,но не предусмотрено даже помещение для серверной или консьржа/охраны-думаю фарс)
-подъезд в уровень с улицей
В сторону эконома:
- потолки до 2,7 м,в комфорте от 2,8 и выше,кто понимает что такое ремонт,те ценят каждые 10 сантим.
-типовой проект - это и не плохо и не хорошо.
-точечная застройка в сомнительном месте ( для жителей не авиастроительного района)
-инфраструктура на 3-
-нет сквозного прохода во двор (ошибка проектирования в угоду коммерческому этажу) и отсутствие возможности лифту спустится на подземный паркинг (тут на любителя,но с коляской и тяжёлым скарбом-будет обидно)
-лифты? Вопрос открыт,все еще может измениться,но Тиссен крупп тут не появится.
Можно еще пообсуждать и развить тему,если вам интересно.
согласно опубликованной декларации от 20 мая,продано 30% квартир (32 шт) - 5 недель назад было 27. Итого 5 квартир за 5 недель (возможно даже меньше с учетом того что регистрация в мфц была замедлена). Средняя цена 4.2 млн
Отсюда вывод, плохо продаются трёхкомнатные и в целом, продажи слишком вялые,а выстрелить перед пандемией не удалось.
С одной стороны у людей нет денег,а с другой - неплохое предложение обделено вниманием покупателей ( как я отмечал ранее Графский и ко не дорабатывают). Ввиду того,что застройщику для поддержания,по его же заявлению,опережающих темпов строительства понадобится дополнительная кредитная линия так как из-за низких продаж через эскороу банк не будет перечислять сверх полученных на данный момент 115 млн рублей.
Вывод в том,что застройщик не захочет расставаться с заложенной изначально маржой и проценты по доп.кредиту вновь переложит на новых уже покупателей.
Что касается вопроса о комфорт классе в Казани:
Если коротко,то те объекты которые у нас пытаются проавать как бизнес и есть скорее комфорт,и то,как правило недобирают по кол-ву парковочных мест,качеству строительных материалов и т.д. Также существует некий «комфорт +» и существует только в головах продажников и в объявлениях - всего лишь ловкий прием для повышения чувства собственной значимости у потенциального покупателя))
Если интересно,можем разобрать планировки квартир,другие конструктивные особенности строения и прилегающей территории. Буду рад ответить на вопросы потенциальных и будущих покупателей.
Добавить отзыв