Прямой эфир
Гость 2644, Как мой клиент переориентировал свои инвестиции с Европы на Юго-Восточную Азию
4 ч. назад
How To Be Able To Value To Some Life The Online Payday Cash...
Гость 3283, ул. Волгоградская, 28
09.12.2024 17:02
дом в хорошем состоянии
Гость 0218, Самый лучший район Казани для жизни!!!!
08.12.2024 00:08
Cocktail Lounge 논현오피
Гость 9701, Жк Статум Унистрой
06.12.2024 20:40
Лучше в УНО за 19 млн(в ипотеку сразу) или Статуме за 19 млн...
Гость 9270, Какая плита лучше газовая или электрическая?
04.12.2024 03:18
VIP Experience 광주유흥
Гость 6129, Звездный
30.11.2024 11:57
Добрый день, скажите пожалуйста: Вы построили дом уже живете...
Гость 2693, Цены на жилье
26.11.2024 19:26
Да , просто гениальные инвесторы на самые последние деньги н...
ТОП форумчан
01
ChocoPie
6 лет 2 месяца
02
MTGK
13 лет 4 месяца
03
58344
1 год 11 месяцев
04
Ilnur Galimzyanov
1 год 9 месяцев
05
Семья Мир
9 месяцев
06
arhi
1 год 7 месяцев
07
Ор Ди
1 год 9 месяцев
08
Кекс
1 год
09
Великий Новгород
1 год 6 месяцев
10
66459
11 месяцев
Статистика портала
Тем на Форуме: | 143.397 |
Сообщений: | 139.476 |
Отзывов: | 3.577 |
Статей: | 7.292 |
Медиа: | 25.580 |
Авторы: | 68.310 |
ЖК Savin House (Савин Хаус)
Связанные темы:
(Добавление) у вас личные продажи в Барселоне совсем плохо идут похоже)
Что касается бизнеса не бизнеса. Такого типажа дома уже давно не открытие, эконом жилье от ак барса будет на подобии таких же домов, с европейскими планировками. А через года два уже все постепенно к этому придут. И это не копирование, это просто времена меняются.
Ну а кто судорожно радуется, что Савин это бизнес класc - покупая машину более менее на вид, людям тоже внушают или они сами думают что это бизнес седан.
KIA Optima, Toyota Camry, Mazda 6. Когда в действительности бизнес-седан это Audi, BMW, Mersedes, Lexus, Infinity.
Жилье у такой оживленной трассы, никогда бизнес классом считаться не будет нигде в нормальных странах . по федеральным мостам Татарстана меньше траспорта проезжает, чем по миллениуму за сутки.
"Дома вполне нормальные и не древние не так давно построенные, заезжай и живи, а тут даже строить еще не начали и ждать минимум 2,5 года, если еще в срок сдадут. Помойму сравнение неуместно. "
"Согласен сравнивать бесполезно. Я бы даже сказал немного по другому немного БУ авто на которое сел и поехал хоть сейчас, либо ждать новое авто которое появится через 2,5 года и только после сможешь им пользоваться, а заплатить придется заранее. "
"Застройка и правда будет очень плотная. Еще тревогу вызывает тот факт, что строить будут на деньги дольщиков я так понял, т.е. если продажи пойдут вяло, стройка может растянутся. Поэтому есть надежда что цены будут адекватными, т.к. нужны хорошие продажи, чтобы были деньги на стройку и стройка не вставала. А так на картинках выглядит всё красиво. "
Кстати спасибо, я поржал над вашей эксперДностью про то что бизнесс класс не может стоять у дороги)) Сразу вспомнил высотки Манхеттена, Москва Сити, Гонконг и.тд. вот уж где действительно эконом рядом с дорогой ......ну вашей логике))
По поводу слышимости дороги, стоял я у предполагаемого дома нечего не слышно. А перед домом будет еще 2 дома, где может и будет слышно, но меня волнует мой дом, а не последняя очередь которая будет стоять рядом с дорогой.
P.S. Кстати кто хочет вида в продаже есть и 18 этажи.
Бомбит?😆 ; Ну не знаю. Я всего лишь хотел купить 2 квартиры по 49 квадратов для сдачи и вид из окон мне был неважен. Но мне предлагали без вида, по цене где вид нормальный. А якобы что мне нравится то таких квартир нету. Я даже авто свой оставил подальше и пришел в весьма неприметной одежде. Разговаривал, как обычный человек. Ну вторую попытку никто еще не отменял. Возможно ждемс.
Изучите для начала для чего был построен Маскау ситэ.
О боже. Гонконг? О чем вы пишите? У нас такая же маленькая земля как в Гонконге или в Сингапуре? В Сингапуре справились с потоком авто хотя бы, почти все население ездят на общественном транспорте. Видели ли вы срачь из-за плотной застройки в данных городах как гонконг, бангкок, нью-йорк и т.д.? Вы были вообще заграницей? Или вы из тех, кому если чуток лучше, то это как заграницей. Савин хаус Вау эффект? Только это не Вау эффект, это норма. И не надо норму преподносить как бизнес класс. Комфорт класс - называйте вещи своими именами..
Вы еще скажите что в Казани нужны небоскребы.
Почему тогда в начале 2000-х не спроектировали весь берег кварталов небоскребами? А ведь как раз во многих странах начали строить именно в начале 2000-х годов из ничего.
Плюс уже тогда количество жителей было намного выше, и считаются они мегаполисами. В Казани живет 2 млн человек(это со всеми приезжими). А в мегаполисах 20 млн человек. Людей в мегаполисах держит одно - это деньги, хорошие деньги, в среднем 200-500 тысяч рублей в месяц. А те кто их там уже заработал в основном живут в низкоэтажных домах или в частном секторе. Да да это и Гонконга касается. Плюс из Гонконга валят в европу, австралию, новую зеландию, канаду, сша. Вы скажете ну так в сша и канада небоскребы, для родившемся в муравейнике это не преграда, экология лучше и норм.
Наша Казань уже не тот город, который будет привлекать километровыми небоскребами. У него своя изюминка и многим иностранцам она нравится.
Почему например, Zhouse или Rotterdam не огромные? Потому что для жизни.
ЖК Времена года строится для жизни, но единственный минус - далековато от города. Сейчас опять кто-то напишет, что это реклама.
Что касается мегаполисов, да у нас многие начинают пыхтеть из-за незначительной пробки в Казани, а вы сравниваете с такими городами, где у многих будет нервный срыв.
Многие думают что в Дубае круто жить. Круто отдыхать какое то время, пишу как человек, который долго там жил. Город создан для бизнеса и рекламы.
"Жилье у такой оживленной трассы, никогда бизнес классом считаться не будет нигде в нормальных странах"
"О чем вы пишите? У нас такая же маленькая земля как в Гонконге или в Сингапуре? "
Я вам привел примеры жилья даже не бизнес класса а элитного, на примере России и других стран. Не важно у какой страны какая площадь, вы сказали конкретно, в нормальных странах бизнесс класс не строят рядом с оживленной дорогой.Я привел примеры где у оживленных дорог строят дома с квартирами относящимися к элитному жилью. Первое что определяет класс это его месторасположение и дорога здесь наоборот является плюсом, т.к. это называется транспортной доступностью.
"Изучите для начала для чего был построен Маскау ситэ."
Не имеет значения для чего он был построен, факт остается фактом в высотках Москва сити даже не бизнес а элитная недвижимость, и притом рядом с третьим кольцом, по которому проезжает такой поток машин, и на такой скорости что мы в Казани такого не увидим еще лет 20.
"Вы были вообще заграницей? Или вы из тех, кому если чуток лучше, то это как заграницей."
Да был,и пишу о тех странах в которых все это видел сам.И мне лучше всего в России, но речь вообще не об этом и не о том кто из нас сколько стран посетил и где был.
"И не надо норму преподносить как бизнес класс. Комфорт класс - называйте вещи своими именами.."
Для кого то бизнес класс норма а для кого то эконом, все относительно, но если вы начинаете спорить по теме в которой вы полный О, приходится отвечать. Комфорт класса, ни по какой классификации жилья как класса вообще не существует, ни в одной стране мира, он есть только в России. Это выдумка маркетологов, что бы подороже продать эконом. Погуглите прежде чем выступать эксперДом.
"А те кто их там уже заработал в основном живут в низкоэтажных домах или в частном секторе"
Ну не смешите, знаток человеческой психики, люди живут там где им нравится. Кому то нравится в высотке, кому то в клубном доме, а кому то за городом. Уровень дохода здесь вообще ни при чем.В противном случае бизнес класс и элитная недвижимость в высотках, рассчитанные на людей с определенным уровнем дохода, вообще не продавалась и не строилась.
"Почему например, Zhouse или Rotterdam не огромные? Потому что для жизни."
Вы правда как школьник,причем наивный и верящий в альтруизм строительных компаний .Есть хорошие кто строит для жизни и очень дешево....и не высокие а есть плохие застройщики негодяи.....которые строят высотные ......не для жизни.....и пытаются продать подороже))
Пожалуй на эту вашу реплику отвечу и закончу, не интересно мне с вами.
1. Потому что у любой земли есть ограничения по этажности.
2. Потому что застройщики зарабатывают деньги. И подозреваю что при выборе учатска они считают во что им обойдется строительство, и если понимают что можно заработать купив участок с ограничением по этажности в 5 этажей они построят там 5 этажей и заработают. Если берут участок где можно строить 30 этажей и понимают что они построят и людя это купят, то они строят продают и заработают.
Есть еще вариант просчитались, вот тут наступает видимо банкротство.
И не важно 5 этажей или 30, комфортно может быть везде, тут скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.
Да и последнее, относительно цены чего либо. Запомните, цену диктует рынок.То что вам дорого, другим может быть нормально. Лично меня цена в Савин Хаус, на то что мне понравилось тоже не очень устроила, немного дороговато. Но я не кричу что это плохой проект, просто скорее всего буду покупать в ипотеку, хотя хотелось за нал.
А вообще, каждый из вас прав. Другое дело, что мы не знаем, что будет по факту. Зачастую бывает то, что на проекте, по факту оказывается полнейшим дерьмом. Если кризис очередной не шарахнет, то хорошо будет, может и будет сделано как заявлено. А если в очередной раз бахнет, то доделывать будут "лишь бы доделать". Примеров масса. Кловер хаус, да и тот же ЖК Победа. На такую долгосрочку я бы не рискнул последние деньги отдавать. Если будет реально круто, то возьму уже готовое. Готового будет оооочень много продаваться.
Колхоз-дело добровольное. Хотите-берите, хотите-нет.
Была в отделе продаж. По мне, для старта дорого. На маленьком клочке земли аж 8 домов хотят втюхать, на этаже 10 квартир. Двор маленький, детских площадок мало. Видовых квартир (меня интересуют однушки) - мало. Менеджер сказала, что скидывают не все квартиры, нет такой цели продать сразу все. Похоже, сначала сплавляют не самые хорошие кв, пока ажиотаж и все хватают. Вид только у торцевых квартир на Миллениум. Те, что на Юит дома-что там интересного? Первая линия, что возле дороги, будет нескоро и шумно очень. Жила в Юите возле дороги, больше не хочу. Сдают без стен и стяжки, голая коробка. Это еще плюс тыс 800 будет. С детьми лучше возьму где потише и спокойнее, для сдачи в аренду "жирно" будет! Бизнес класс-не бизнес, пусть москвичи называют как хотят, но я передумала. Круто, показушно. Но по мне, не для жизни.
Я привыкла к кварталу, другие районы не приемлю. Вторичку никогда не беру, чтоб не было чужого духа и энергетики. А нового, кроме СавинХаус, ничего не строят. Вот и не знаю что брать.
Добавить отзыв