Чаще всего татарстанцы жалуются на оказываемые услуги ЖКХ
editor
,
Репортал
11.11.2010
- 1197
В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.
В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.
Сегодня – Всемирный день качества. В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.
Оказалось, что по количеству обращений лидируют жалобы связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, на втором месте – жалобы связанные с нарушением прав при продаже непродовольственных товаров (текстильных, трикотажных, швейных, меховых изделий и обуви).
Примечательно, что жалобы на сложно-технические изделия (сотовые телефоны, компьютеры, процессоры, телевизоры, бытовую технику и др.) стоят лишь на третьем месте.
Всего за 9 месяцев этого года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 300 письменных жалоб различного характера, в том числе на нарушение прав потребителей.
Все жалобы и заявления рассмотрены, в необходимых случаях по ним приняты меры административного воздействия, выданы предписания о недопущении впредь нарушений прав потребителей. Подготовлены и своевременно направлены ответы заявителям, сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РТ.
Наряду с письменными заявлениями потребителей, в адрес управления поступают и устные обращения по вопросам защиты прав потребителей. За анализируемый период по телефону горячей линии поступило 3691 обращение.
Сегодня – Всемирный день качества. В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.
Оказалось, что по количеству обращений лидируют жалобы связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, на втором месте – жалобы связанные с нарушением прав при продаже непродовольственных товаров (текстильных, трикотажных, швейных, меховых изделий и обуви).
Примечательно, что жалобы на сложно-технические изделия (сотовые телефоны, компьютеры, процессоры, телевизоры, бытовую технику и др.) стоят лишь на третьем месте.
Всего за 9 месяцев этого года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 300 письменных жалоб различного характера, в том числе на нарушение прав потребителей.
Все жалобы и заявления рассмотрены, в необходимых случаях по ним приняты меры административного воздействия, выданы предписания о недопущении впредь нарушений прав потребителей. Подготовлены и своевременно направлены ответы заявителям, сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РТ.
Наряду с письменными заявлениями потребителей, в адрес управления поступают и устные обращения по вопросам защиты прав потребителей. За анализируемый период по телефону горячей линии поступило 3691 обращение.
Источник: Татар-Информ
- Разделы:
- Личные блоги
- Теги:
- #жкх
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы