Чаще всего татарстанцы жалуются на оказываемые услуги ЖКХ

В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.

В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.

Сегодня – Всемирный день качества. В Управлении Роспотребнадзора Татарстана составили рейтинг жалоб, поступающих от населения.

Оказалось, что по количеству обращений лидируют жалобы связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, на втором месте – жалобы связанные с нарушением прав при продаже непродовольственных товаров (текстильных, трикотажных, швейных, меховых изделий и обуви).

Примечательно, что жалобы на сложно-технические изделия (сотовые телефоны, компьютеры, процессоры, телевизоры, бытовую технику и др.) стоят лишь на третьем месте.

Всего за 9 месяцев этого года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 300 письменных жалоб различного характера, в том числе на нарушение прав потребителей.

Все жалобы и заявления рассмотрены, в необходимых случаях по ним приняты меры административного воздействия, выданы предписания о недопущении впредь нарушений прав потребителей. Подготовлены и своевременно направлены ответы заявителям, сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по РТ.

Наряду с письменными заявлениями потребителей, в адрес управления поступают и устные обращения по вопросам защиты прав потребителей. За анализируемый период по телефону горячей линии поступило 3691 обращение.

Источник: Татар-Информ


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы