Кризис заставил россиян вспомнить об обмене квартир
editor
,
Репортал
14.12.2009
- 2216
В последние месяцы эксперты отмечают резкий рост интереса клиентов агентств недвижимости к обменам квартир.
В последние месяцы эксперты отмечают резкий рост интереса клиентов агентств недвижимости к обменам квартир.
"20-25% позвонивших по рекламе говорят, что хотели бы обменять свои квартиры, - рассказала Оксана Каплина, административный директор компании "ХИРШ-Россия". – Еще летом таких вопросов нам не задавали вообще".
Причины происходящего - в застое на рынке: раньше владельцы без особых проблем продавали свою недвижимость и приобретали себе нечто новое, сегодня же продать сложно. С прежних лет у людей сложился стереотип, что найти обмен проще – и сегодня, столкнувшись с трудностями, они пытаются использовать этот путь. Добавили свою долю и некоторые агентства недвижимости: в своей рекламе они предлагают "обмены", пытаясь привлечь новые пласты клиентов.
В такой рекламе не было бы ничего плохого, если бы она не была, как минимум, лукавством, указывают эксперты. "Такого явления, как обмен, на рынке приватизированных площадей просто не существует, - отметила Оксана Каплина. - Предлагающие это фирмы станут сначала одну квартиру продавать, потом другую покупать - в общем, связывать классическую альтернативную сделку. А "обмен" - рекламный трюк. Не сказать, что совсем незаконный, но не очень добросовестный".
"20-25% позвонивших по рекламе говорят, что хотели бы обменять свои квартиры, - рассказала Оксана Каплина, административный директор компании "ХИРШ-Россия". – Еще летом таких вопросов нам не задавали вообще".
Причины происходящего - в застое на рынке: раньше владельцы без особых проблем продавали свою недвижимость и приобретали себе нечто новое, сегодня же продать сложно. С прежних лет у людей сложился стереотип, что найти обмен проще – и сегодня, столкнувшись с трудностями, они пытаются использовать этот путь. Добавили свою долю и некоторые агентства недвижимости: в своей рекламе они предлагают "обмены", пытаясь привлечь новые пласты клиентов.
В такой рекламе не было бы ничего плохого, если бы она не была, как минимум, лукавством, указывают эксперты. "Такого явления, как обмен, на рынке приватизированных площадей просто не существует, - отметила Оксана Каплина. - Предлагающие это фирмы станут сначала одну квартиру продавать, потом другую покупать - в общем, связывать классическую альтернативную сделку. А "обмен" - рекламный трюк. Не сказать, что совсем незаконный, но не очень добросовестный".
Источник: Собственник
- Разделы:
- Личные блоги
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы