На телефон горячей линии по тарифам ЖКХ обратились почти 900 казанцев
editor
,
Репортал
14.02.2011
- 2114
За неделю на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ (292-21-02) поступил 891 телефонный звонок. Более 300 звонков касались повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2011 году.
За неделю на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ (292-21-02) поступил 891 телефонный звонок. Более 300 звонков касались повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2011 году.
Больше всего население волнует текущее содержание жилого фонда, причем самая насущная проблема – уборка снега с крыш. Как проинформировал сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани председатель Комитета ЖКХ Алексей Фролов, все вопросы, поступающие на горячую линию, получают ответы. «Мы стараемся дать людям максимальные разъяснения по всем вопросам», - заверил он.
На минувшей неделе в Казани активно велась разъяснительная работа по новым тарифав на услуги ЖКХ. Практические советы по ресурсосбережению, встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья, работа телефона горячей линии – все это делалось для того чтобы каждый казанец получил ответы на вопросы, касающиеся повышения тарифов.
По словам председателя комитета ЖКХ Алексея Фролова, в минувшую субботу были организованы встречи с населением почти в каждом жилом микрорайоне. Специалисты администраций районов, представители УК провели разъяснения по новым тарифам ЖКУ. Собрания были организованы в 24 точках, их посетили 1526 человек, более тысячи из них задали вопросы, повышения тарифов касался 291 вопрос.
Помимо ответов на вопросы на встречах управляющие компании отчитались о работе за год и о дальнейших планах. По словам Мэра Казани И.Метшина, не все УК представили отчет, некоторые ограничились разъяснениями по тарифам, хотя было дано поручение отчитаться всем. «Любой повод для встреч с населением должен максимально использоваться, в том числе и для того, чтобы отчитаться о своей работе», - заключил градоначальник.
Больше всего население волнует текущее содержание жилого фонда, причем самая насущная проблема – уборка снега с крыш. Как проинформировал сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани председатель Комитета ЖКХ Алексей Фролов, все вопросы, поступающие на горячую линию, получают ответы. «Мы стараемся дать людям максимальные разъяснения по всем вопросам», - заверил он.
На минувшей неделе в Казани активно велась разъяснительная работа по новым тарифав на услуги ЖКХ. Практические советы по ресурсосбережению, встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья, работа телефона горячей линии – все это делалось для того чтобы каждый казанец получил ответы на вопросы, касающиеся повышения тарифов.
По словам председателя комитета ЖКХ Алексея Фролова, в минувшую субботу были организованы встречи с населением почти в каждом жилом микрорайоне. Специалисты администраций районов, представители УК провели разъяснения по новым тарифам ЖКУ. Собрания были организованы в 24 точках, их посетили 1526 человек, более тысячи из них задали вопросы, повышения тарифов касался 291 вопрос.
Помимо ответов на вопросы на встречах управляющие компании отчитались о работе за год и о дальнейших планах. По словам Мэра Казани И.Метшина, не все УК представили отчет, некоторые ограничились разъяснениями по тарифам, хотя было дано поручение отчитаться всем. «Любой повод для встреч с населением должен максимально использоваться, в том числе и для того, чтобы отчитаться о своей работе», - заключил градоначальник.
Источник: Официальный портал Мэрии Казани
- Разделы:
- Личные блоги
- Теги:
- #жкх
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы