На телефон горячей линии по тарифам ЖКХ обратились почти 900 казанцев

За неделю на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ (292-21-02) поступил 891 телефонный звонок. Более 300 звонков касались повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2011 году.

За неделю на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ (292-21-02) поступил 891 телефонный звонок. Более 300 звонков касались повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2011 году.

Больше всего население волнует текущее содержание жилого фонда, причем самая насущная проблема – уборка снега с крыш. Как проинформировал сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани председатель Комитета ЖКХ Алексей Фролов, все вопросы, поступающие на горячую линию, получают ответы. «Мы стараемся дать людям максимальные разъяснения по всем вопросам», - заверил он.

На минувшей неделе в Казани активно велась разъяснительная работа по новым тарифав на услуги ЖКХ. Практические советы по ресурсосбережению, встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья, работа телефона горячей линии – все это делалось для того чтобы каждый казанец получил ответы на вопросы, касающиеся повышения тарифов.

По словам председателя комитета ЖКХ Алексея Фролова, в минувшую субботу были организованы встречи с населением почти в каждом жилом микрорайоне. Специалисты администраций районов, представители УК провели разъяснения по новым тарифам ЖКУ. Собрания были организованы в 24 точках, их посетили 1526 человек, более тысячи из них задали вопросы, повышения тарифов касался 291 вопрос.

Помимо ответов на вопросы на встречах управляющие компании отчитались о работе за год и о дальнейших планах. По словам Мэра Казани И.Метшина, не все УК представили отчет, некоторые ограничились разъяснениями по тарифам, хотя было дано поручение отчитаться всем. «Любой повод для встреч с населением должен максимально использоваться, в том числе и для того, чтобы отчитаться о своей работе», - заключил градоначальник.

Источник: Официальный портал Мэрии Казани


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы