Телефон горячей линии по вопросам тарифов на ЖКХ принял уже более 1900 звонков
editor
,
Репортал
22.02.2011
- 3223
За время работы горячей линии, открытой для разъяснения вопросов по новым тарифам ЖКХ поступило уже 1958 обращений.
За время работы горячей линии, открытой для разъяснения вопросов по новым тарифам ЖКХ поступило уже 1958 обращений.
30% от всех вопросов (588 обращений) касалось начислений за коммунальные услуги. По вопросам введения и применения новых тарифов на жилищно-коммунальные услуги поступило 287 обращений (15%). 50% обращений (981) касалось вопросов недопоставки жилищно-коммунальных услуг: отсутствие уборки двора, снега, нерабочий лифт, отсутствие капитального и текущего ремонта. 46 жалоб (2%) поступило на неудовлетворительное теплоснабжение, 56 жалоб (3%) – по вопросу ремонта крыш, протекания кровли.
Напомним, Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что каждый казанец должен получить ответы на свои вопросы, касающиеся повышения тарифов ЖКХ в этом году. С этой целью в каждом районе города состоялись встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья. В них приняли участие также представители исполкома, районных администраций, а также депутаты Казанской городской Думы.
Горячая линия 292-21-02, которая была открыта специально для разъяснения вопросов, связанных с новыми тарифами ЖКХ, работает с 8 февраля. Ежедневно с 8:00 до 20:00 казанцы задают интересующие их вопросы специалистам комитета ЖКХ городского Исполкома, а также оставляют свои жалобы на жилищные организации.
«Пока жильцы не получат все ответы на свои вопросы до последнего, необходимо вести разъяснительную работу на местах. Кому-то проще позвонить на горячую линию, кто-то лучше воспринимает информацию, когда можно куда-то прийти. Вообще, я хочу призвать собственников жилья активно участвовать в таких собраниях. Давайте вместе контролировать управляющие компании», - заявил глава города Ильсур Метшин.
Напомним, рост стоимости набора жилищно-коммунальных услуг в Казани составил 14% - ниже предельный значений, установленных на федеральном уровне. При этом тарифы на коммунальные услуги увеличились на 15%, а тарифы на жилищные услуги – на 12%. Однако председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Алексей Фролов подчеркнул, что итоговая плата зависит не только от тарифов, но и от объема потребления коммунальных ресурсов.
30% от всех вопросов (588 обращений) касалось начислений за коммунальные услуги. По вопросам введения и применения новых тарифов на жилищно-коммунальные услуги поступило 287 обращений (15%). 50% обращений (981) касалось вопросов недопоставки жилищно-коммунальных услуг: отсутствие уборки двора, снега, нерабочий лифт, отсутствие капитального и текущего ремонта. 46 жалоб (2%) поступило на неудовлетворительное теплоснабжение, 56 жалоб (3%) – по вопросу ремонта крыш, протекания кровли.
Напомним, Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что каждый казанец должен получить ответы на свои вопросы, касающиеся повышения тарифов ЖКХ в этом году. С этой целью в каждом районе города состоялись встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья. В них приняли участие также представители исполкома, районных администраций, а также депутаты Казанской городской Думы.
Горячая линия 292-21-02, которая была открыта специально для разъяснения вопросов, связанных с новыми тарифами ЖКХ, работает с 8 февраля. Ежедневно с 8:00 до 20:00 казанцы задают интересующие их вопросы специалистам комитета ЖКХ городского Исполкома, а также оставляют свои жалобы на жилищные организации.
«Пока жильцы не получат все ответы на свои вопросы до последнего, необходимо вести разъяснительную работу на местах. Кому-то проще позвонить на горячую линию, кто-то лучше воспринимает информацию, когда можно куда-то прийти. Вообще, я хочу призвать собственников жилья активно участвовать в таких собраниях. Давайте вместе контролировать управляющие компании», - заявил глава города Ильсур Метшин.
Напомним, рост стоимости набора жилищно-коммунальных услуг в Казани составил 14% - ниже предельный значений, установленных на федеральном уровне. При этом тарифы на коммунальные услуги увеличились на 15%, а тарифы на жилищные услуги – на 12%. Однако председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Алексей Фролов подчеркнул, что итоговая плата зависит не только от тарифов, но и от объема потребления коммунальных ресурсов.
Источник: Официальный портал Мэрии Казани
- Разделы:
- Личные блоги
- Теги:
- #жкх
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы