На «горячую линию» Комитета ЖКХ поступило 270 жалоб на протекающие кровли

За первые 4 дня работы телефона «горячей линии», открытой Комитетом ЖКХ, на протекающие крыши пожаловалось 270 казанцев. Об этом корреспонденту KZN.RU сообщил сегодня заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Альмир Курбанов.

За первые 4 дня работы телефона «горячей линии», открытой Комитетом ЖКХ, на протекающие крыши пожаловалось 270 казанцев. Об этом корреспонденту KZN.RU сообщил сегодня заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Альмир Курбанов.

Проблема протекания крыш наиболее остро стоит в Вахитовском, Приволжском и Советском районах Казани. Здесь, как отметил Альмир Курбанов, очень много двускатных крыш, поэтому 95% обращений на «горячую линию» поступают именно от жильцов домов с такими крышами.

«Если зимой мы боролись со снегом, сейчас перед нами стоит проблема протекания крыш», - говорит А.Курбанов. Отметим, более 2000 жилых домов Казани имеют скатные крыши. Сотрудники управляющих компаний уже 4 раза поднимались и скидывали снег с крыш. Сейчас в Казани скатные кровли жилых домов очищены на 100 процентов.

Однако, как результат, многие поднимались скидывать снег и наледь не только с лопатами, но и с ломами и топорами. Более того, чем чаще поднимались, тем больше трещин на шиферных крышах и расхождений соединительных конструкций - на металлических, объясняет Альмир Курбанов. Сейчас решить эти проблемы можно, лишь максимально очистив крыши от снега и заменив впоследствии кровельное покрытие в случае, если это плоскостная крыша. Что касается двускатных крыш, в настоящее время ведется обсуждение наиболее оптимальных технических путей решения проблемы.

Для того чтобы жители Казани имели возможность максимально оперативно получить ответы на свои вопросы по протеканию кровель, в Комитете ЖКХ с 5 марта ежедневно с 8 до 20 работает «горячая линия» по номеру 292-21-02.

С жалобой на текущую кровлю казанцам следует обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. В случае если там не реагируют или тянут с решением, можно позвонить на «горячую линию». Диспетчеры «горячей линии» примут заявку, направят ее в УК и проконтролируют исполнение предписания.

Источник: Официальный портал Мэрии Казани


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы