Систему ЖКХ Набережных Челнов хотят "окультурить"

«Каждый на примере своего дома, своего подъезда должен сделать анализ уровня своего поведения и культуры», - считает мэр города Василь Шайхразиев.

«Каждый на примере своего дома, своего подъезда должен сделать анализ уровня своего поведения и культуры», - считает мэр города Василь Шайхразиев.

Заместитель руководителя исполкома города Набережные Челны Айрат Зайнуллин в своем выступлении на сегодняшнемделовом понедельнике осветил вопрос культуры обслуживания в сфере ЖКХ, транспорта и благоустройства. Он отметил, что Челны сильно преобразились за последние годы: отремонтирована большая часть многоквартирных домов, из года в год увеличивается количество цветников и мест отдыха горожан, благоустраиваются территории. Реализованы городские программы «Чистый и благоустроенный двор», «Светлый подъезд», «100 детских площадок» и многие другие проекты.

В системе ЖКХ для повышения престижа рабочих специальностей в городе в 2010 году впервые проведены конкурсы «Лучший дворник», «Лучший сантехник», в ходе которых оценивались не только профессиональное мастерство, но и уровень оценки со стороны жителей. Проводятся специализированные семинары для дворников-смотрителей. Подобные мероприятия проводятся и с водителями общественного транспорта. В марте началась очередная акция «Вежливый водитель». Объявлен городской конкурс «Лучший водитель».

Организованы психологические тренинги с диспетчерами, операторами по применению методов разрешения различных конфликтных ситуаций. Первые тренинги проведены с работниками управляющих компаний Автозаводского района, сообщает пресс-служба мэрии города.

Проведение работ по ремонту также требует к себе иного подхода. Сегодня особое внимание уделяется порядку и чистоте при проведении технологических работ при обслуживании, капитальном ремонте, максимально не нарушая привычный ритм жизни жильцов.

По словам Айрата Зайнуллина, нуждается в серьезном пересмотре организация работы руководителей УК. «Многочисленные обращения жителей по вопросу неудовлетворительной работы жилищных компаний в адрес мэрии города, руководства республики и страны является показателем низкого уровня ответственности директоров. Сегодня находится в работе проект определения рейтинга управляющих компаний, где критериями являются оценка их деятельности непосредственно самими жильцами. Рейтинги будут носить открытый, публичный характер, а также способствовать здоровой конкуренции», - заявил Айрат Зайнуллин.

Комментируя выступление, Василь Шайхразиев подчеркнул, что оценочный критерий руководителя один - если руководитель не справляется с задачами, если в его адрес поступает много жалоб, он будет уволен, на его место придет другой, кому под силу решение поставленных задач.

Айрат Зайнуллин поднял и вопросы культуры населения. В частности, он отметил, что на современном этапе необходимо изменить сознание людей. Только за прошлый год на восстановление сломанных скамеек, детских площадок, закраску граффити на стенах жилых домов, мостов, остановок, восстановление освещения затрачено более 3 млн. рублей. В работе с населением серьезную помощь оказывают СМИ, участковые инспекторы, старшие по подъездам. Как результат системной работы – в последние годы в городе не наблюдается актов вандализма.

«Каждый на примере своего дома, своего подъезда должен сделать анализ уровня своего поведения и культуры», - резюмировал мэр города Василь Шайхразиев.

Источник: Татар-Информ


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы