Капризы покупателей и продавцов

Каждый рабочий день профессиональные риэлторы начинают с разговоров с клиентами: покупателями и продавцами недвижимости. Как правило, многие из них после совершения сделки остаются довольными, рекомендуют риэлтора своим знакомым и друзьям на будущее. Но бывает, все же, что клиент не доволен проведенной работой, или поведением кого-либо из участников сделки. Если клиент не доволен чем-то, раздражен, он может и скандал устроить, и от сделки отказаться в самый последний момент. Вот тогда риэлтору приходится решать множество проблем не связанных напрямую с его профессиональной деятельностью.

Каждый рабочий день профессиональные риэлторы начинают с разговоров с клиентами: покупателями и продавцами недвижимости. Как правило, многие из них после совершения сделки остаются довольными, рекомендуют риэлтора своим знакомым и друзьям на будущее. Но бывает, все же, что клиент не доволен проведенной работой, или поведением кого-либо из участников сделки. Если клиент не доволен чем-то, раздражен, он может и скандал устроить, и от сделки отказаться в самый последний момент. Вот тогда риэлтору приходится решать множество проблем не связанных напрямую с его профессиональной деятельностью.

О том, какие могут быть капризы у продавцов и покупателей недвижимости, а также о том, как можно эти все капризы свести на «нет» и не расстроить сделку, мы расскажем в нашей рубрике «Недвижимость с историей».

Продавалась двухкомнатная квартира средних размеров в относительно новом доме, взамен хозяева подыскивали себе трехкомнатную. Но денег на доплату было меньше, чем необходимо. Поэтому квартиру продавали дорого, а взамен искали достаточно дешевую, но при этом не «убитую», в среднем состоянии. Вариант обещал быть долгоиграющим и продлился в общей сложности 7 месяцев. Правда, продавец сама нашла подходящую трехкомнатную квартиру, и наотрез отказалась смотреть другие варианты. Целыми днями она ходила к хозяйке выбранной квартиры и просила снизить цену на 100 тысяч рублей, которых ей как раз не хватало для покупки. За это время нашелся покупатель на её двухкомнатную квартиру, а хозяйка трехкомнатной все-таки уступила. Сделка прошла не очень спокойно: хозяева трехкомнатной опоздали на полтора часа и с трудом удалось подать документы на регистрацию. Зато хозяйка двухкомнатной на сделке была счастлива, восхищалась тем, какая ей достанется квартира замечательная. Самое главное для покупательницы было то, что межкомнатные двери в квартире поменяли прежние хозяева, а обои в одной из комнат были с детским рисунком, что было весьма кстати, ведь у неё подрастала дочка.

Документы были успешно поданы на регистрацию, деньги переданы. И когда пришло время получать правоустанавливающие документы на новую собственность, счастливая клиентка неожиданно позвонила риэлтору. Сбивчивым голосом она рассказала, что из регистрационной службы ей пришло странное письмо, в котором говорилось о приостановки регистрации данного объекта недвижимости. Но это письмо она не сохранила.

Риэлтор стал разбираться, в чем же дело. И оказалось, что в документах не хватало одной справки для того, чтобы закончить процедуру регистрации. Но клиентка вовремя за помощью не обратилась, она предпочла скрыть от бывшей хозяйки это письмо, пришедшее в тот момент на её имя, тем самым усугубив ситуацию, и невольно приостановив регистрацию теперь уже собственной трехкомнатной квартиры. Чтобы все пошло вновь своим чередом ей пришлось лично неоднократно съездить в регистрационную службу, улаживая этот вопрос, т.к. именно её документа не хватало в деле.

С чем же было связано такая неожиданная приостановка в регистрации? Оказалось, что во время переезда, в суматохе перетаскивания мебели, вещей, посуды, бывшая хозяйка трехкомнатной квартиры оставила грязным пол. Казалось бы, вымыть пол проще простого, и не стоит заострять на этом внимания. Но новая хозяйка так не сочла, тут же позабыв и о том, какие замечательные двери в квартире, и о детских обоях на стенах, и о том, что ей уступили в стоимости 100 тысяч рублей. Обида оказалась настолько сильной, что когда пришло первое письмо из регистрационной службы, он его уничтожила, пытаясь навредить бывшей хозяйке. Но навредила в итоге самой себе.

Подобных историй, когда по глупости хозяев, могут приостановить сделку, достаточно много. В следующих номерах журнала мы продолжим рассказывать об этих ситуациях и способах выхода из них. Некоторые из них могут показаться смешными, некоторые, наоборот, грустными, но все они взяты из жизни и практики риэлтора. Если у читателя нашего журнала есть желание рассказать свою историю переезда или поделиться историей, связанной с покупкой-продажей-обменом недвижимости, мы ждем ваших звонков в редакцию журнала.

Источник: Журнал "Казанская недвижимость"


Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы