Зарегистрировать недвижимость можно в дополнительных пунктах.

Многие обращающиеся в Центральный офис Управления Росреестра по Республике Татарстан, что на улице Авангардная, 74, сетуют, что им приходится ехать за тридевять земель, дабы подать документы, скажем, на ту же государственную регистрацию прав на квартиру. И к сожалению, далеко не все знают, что преодолевать большие расстояния из одного конца города в другой, не всегда обязательно, ведь для удобства заявителей в Казани достаточно давно функционируют четыре дополнительных пункта отдела приема-выдачи документов Управления Росреестра по РТ.

Многие обращающиеся в Центральный офис Управления Росреестра по Республике Татарстан, что на улице Авангардная, 74, сетуют, что им приходится ехать за тридевять земель, дабы подать документы, скажем, на ту же государственную регистрацию прав на квартиру. И к сожалению, далеко не все знают, что преодолевать большие расстояния из одного конца города в другой, не всегда обязательно, ведь для удобства заявителей в Казани достаточно давно функционируют четыре дополнительных пункта отдела приема-выдачи документов Управления Росреестра по РТ.

Посмотрите внимательно, возможно, они намного ближе к вашему месту жительства или работе:

Ипподромная, 17 (тел. 277-88-06);
Шуртыгина,1 (тел. 273-25-68);
Адоратского, 29 б (тел. 556-19-29);
пр. Победы, 100 (тел. 533-25-20).

Также обращаем ваше внимание на то, что если раньше, когда данные пункты приема только начинали работать, здесь могли принять лишь документы, необходимые для проведения «дачной амнистии», то в настоящее время обратившиеся сюда имеют возможность и подать документы на государственную регистрацию сделок (речь идет о купле-продаже, дарении и прочее – между физическими лицами), и на государственную регистрацию договоров ипотеки (если залогодателем является физическое лицо), и долевого участия и многое другое.

Единственная оговорка: в связи с короткими сроками, которые в некоторых случаях отводятся на регистрацию, буквально, 1-3 рабочих дня, здесь не ведется прием заявлений на прекращение регистрационной записи об ипотеке, о внесении регистрационной записи о законном владельце закладной и на регистрацию соглашения об изменении содержания закладной. Специалисты, работающие в дополнительных пунктах, всегда готовы проконсультировать граждан по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав. Более того, они не только принимают документы, но и после проведения регистрации, по желанию заявителя, документы выдают. Таким образом, получить тот же комплекс государственных услуг, что и в Центральном офисе, вполне возможно и в дополнительных пунктах (за исключением подачи дополнительных документов, в случае приостановления государственной регистрации).

Причем, обратиться в любой из вышеперечисленных дополнительных пунктов можно не только тогда, когда дело касается объектов, расположенных в городе Казани. Сюда, при условии отсутствия ранее зарегистрированных прав и открытых дел правоустанавливающих документов, можно обратиться и по объектам, расположенным в Альметьевске, Набережных Челнах, Верхнеуслонском, Высокогорском, Елабужском, Зеленодольском, Лаишевском, Нижнекамском, Пестречинском и Тукаевском районах. Напомним, это стало возможно благодаря экстерриториальной регистрации прав. Так что, если вы живете в Казани, а ваша дача расположена в Зеленодольском районе, это совсем не значит, что вам необходимо ехать в данный район, чтобы ее зарегистрировать. Прием заявителей в доппунктах, как и в Центральном офисе, ведется как в порядке «живой очереди», так и по записи. Для этого необходимо позвонить по справочным телефонам 533-25-25 (26,27) или воспользоваться услугой «Интернет-запись» на портале Управления www.rosreestr.org.

Еще один способ, который существенно ускоряет процесс прием документов на государственную регистрацию и уменьшает время нахождения заявителя или его представителя в Управлении Росреестра и его дополнительных пунктах – это услуга, называемая «электронный предприем». Она доступна как физическим, так и юридическим лицам. Причем первые при использовании данной услуги могут даже не регистрироваться на сайте, а процедура регистрации вторых предельно проста.

По словам начальника отдела приема-выдачи документов Раниса Камартдинова, «электронный предприем» особенно интересен тем заявителям, которые работают с большим количеством однотипных обращений. Суть данной услуги в том, что гражданин может, не выходя из дома, подготовить свой пакет документов в электронном виде, соответственно, при дальнейшем посещении Управления время подачи документов сократится в несколько раз. Важно отметить, что электронный предприем доступен для регистрации прав на объекты, расположенные по всей Республике Татарстан – необходимо только правильно выбрать территориальный отдел Управления в выпадающем списке. Также Заявителю необходимо выбрать из представленного списка цель обращения, заполнить данные об объекте, субъекте права, прилагаемых документах, уплаченной пошлине и отправить эти данные нажатием кнопки «Готово» в базу данных, с которой впоследствии будут работать специалисты Управления. Далее заявитель, обратившись в один из отделов Управления для подачи документов на государственную регистрацию, просто сообщает номер своего дела, который присваивается при начале работы в «электронном предприеме». После чего специалист, осуществляющий прием документов, имеет возможность работать с готовым электронным делом, что и приводит к существенному сокращению времени при приеме документов.

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы