Покупатели жилья бизнес-класса разочаровались в ипотеке
editor
,
Репортал
24.11.2011
- 1063
По данным офиса «Университет» холдинга «Миэль», специализирующегося на продаже квартир бизнес-класса с дизайнерским ремонтом, в 2011 году количество сделок с привлечением ипотечного кредитования в этом нишевом сегменте сократилось в полтора раза по сравнению с данными прошлого года.
По данным офиса «Университет» холдинга «Миэль», специализирующегося на продаже квартир бизнес-класса с дизайнерским ремонтом, в 2011 году количество сделок с привлечением ипотечного кредитования в этом нишевом сегменте сократилось в полтора раза по сравнению с данными прошлого года.
«Если в 2010 году почти каждый третий покупатель нашего нишевого сегмента совершал покупку квартиры с привлечением заемных средств, то в текущем году не более 20% покупателей использовали ипотечные программы банков, при том, что на сегодня основной объем предложения эксклюзивных объектов компании представлен в ценовом диапазоне 18-22 млн рублей, - говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет». - Полагаю, что объяснение этому факту лежит, в том числе, и в области психологии. Оправившись от кризиса 2008 года, и оценивая текущую экономическую неопределенность, наши покупатели стараются избегать долгосрочных банковских заимствований. А решение о покупке недвижимости принимается исходя из финансовых возможностей и рыночных реалий сегодняшнего дня».
Можно назвать еще несколько отличительных особенностей покупателя-ипотечника данного сегмента недвижимости. Так, размер первоначального взноса обычно составляет 85-90% от суммы. Предпочтения по валюте кредита, рубли или доллары США, распределяются 50% на 50%. В течение 2011 года не было ни одного покупателя, который бы выбрал кредит в европейской валюте. Срок кредитования обычно минимальный, не более 5 лет.
Среди покупателей жилья бизнес-класса в кредит преобладают молодые люди в возрасте 30-35 лет; при этом только в половине случаев ипотека оформляется на двоих, когда в качестве созаемщика выступает супруг или супруга. В большинстве случаев покупатели обращаются в компанию с уже одобренным кредитом, что свидетельствует о высокой финансовой грамотности представителей верхнего среднего класса, отмечают в «Миэль».
По словам Аллы Вишневской, наметившаяся тенденция сохранится в ближайшей перспективе, и процент ипотечных сделок в сегменте бизнес-класса будет сокращаться. В то же время, число не склонных к риску людей, выбирающих недвижимость как наиболее надежный способ сохранения денежный средств, будет увеличиваться.
«Если в 2010 году почти каждый третий покупатель нашего нишевого сегмента совершал покупку квартиры с привлечением заемных средств, то в текущем году не более 20% покупателей использовали ипотечные программы банков, при том, что на сегодня основной объем предложения эксклюзивных объектов компании представлен в ценовом диапазоне 18-22 млн рублей, - говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет». - Полагаю, что объяснение этому факту лежит, в том числе, и в области психологии. Оправившись от кризиса 2008 года, и оценивая текущую экономическую неопределенность, наши покупатели стараются избегать долгосрочных банковских заимствований. А решение о покупке недвижимости принимается исходя из финансовых возможностей и рыночных реалий сегодняшнего дня».
Можно назвать еще несколько отличительных особенностей покупателя-ипотечника данного сегмента недвижимости. Так, размер первоначального взноса обычно составляет 85-90% от суммы. Предпочтения по валюте кредита, рубли или доллары США, распределяются 50% на 50%. В течение 2011 года не было ни одного покупателя, который бы выбрал кредит в европейской валюте. Срок кредитования обычно минимальный, не более 5 лет.
Среди покупателей жилья бизнес-класса в кредит преобладают молодые люди в возрасте 30-35 лет; при этом только в половине случаев ипотека оформляется на двоих, когда в качестве созаемщика выступает супруг или супруга. В большинстве случаев покупатели обращаются в компанию с уже одобренным кредитом, что свидетельствует о высокой финансовой грамотности представителей верхнего среднего класса, отмечают в «Миэль».
По словам Аллы Вишневской, наметившаяся тенденция сохранится в ближайшей перспективе, и процент ипотечных сделок в сегменте бизнес-класса будет сокращаться. В то же время, число не склонных к риску людей, выбирающих недвижимость как наиболее надежный способ сохранения денежный средств, будет увеличиваться.
Источник: Собственник
- Разделы:
- Личные блоги
- Теги:
- #ипотека
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы