Проблемы с ипотекой? Преврати свой дом в билборд
editor
,
Репортал
20.02.2012
- 1290
Владельцы недвижимости, позволившие сделать из собственного дома билборд, получают за это по $2 тысячи в месяц. Деньги идут на погашение ипотечного кредита и на выкуп заложенного имущества у банка.
Владельцы недвижимости, позволившие сделать из собственного дома билборд, получают за это по $2 тысячи в месяц. Деньги идут на погашение ипотечного кредита и на выкуп заложенного имущества у банка.
Как пишет портал IBtimes.com, к такому замысловатому способу расквитаться с кредитом уже прибегли жители нескольких штатов США. Например, в Калифорнии владельцы дома по El Dorado Drive повесили на переднюю сторону жилища рекламный щит зелено-оранжевого цвета. Генеральный директор компании Brainiacs From Mars, которая и предложила эту идею, Ромео Мендоза намерен превратить 1000 домов по всем Соединенным Штатам в гигантскую рекламу своего маркетингового агентства. Идея Мендозы оказалась настолько удачной, что за первые месяцы с момента запуска программы, он получил около 38 тысяч заявок на участие. «Они приходили даже из Японии и России», — рассказывает предприниматель. Тем не менее, значительная часть желающих поучаствовать в этом проекте оказалась из трех штатов США: Калифорнии, Невады и Флориды. Именно эти районы больше всего пострадали от отчуждения жилья, последовавшего за финансовым кризисом 2008 года. Однако идея делать из дома рекламный щит пришлась по душе не всем: соседи таких владельцев недвижимостью не довольны и требуют снять конструкцию уже через месяц. Кроме того, «притормозить» подобную схему могут местные законы зонирования и кодексы, ограничивающие места, где может быть размещена реклама.
Как пишет портал IBtimes.com, к такому замысловатому способу расквитаться с кредитом уже прибегли жители нескольких штатов США. Например, в Калифорнии владельцы дома по El Dorado Drive повесили на переднюю сторону жилища рекламный щит зелено-оранжевого цвета. Генеральный директор компании Brainiacs From Mars, которая и предложила эту идею, Ромео Мендоза намерен превратить 1000 домов по всем Соединенным Штатам в гигантскую рекламу своего маркетингового агентства. Идея Мендозы оказалась настолько удачной, что за первые месяцы с момента запуска программы, он получил около 38 тысяч заявок на участие. «Они приходили даже из Японии и России», — рассказывает предприниматель. Тем не менее, значительная часть желающих поучаствовать в этом проекте оказалась из трех штатов США: Калифорнии, Невады и Флориды. Именно эти районы больше всего пострадали от отчуждения жилья, последовавшего за финансовым кризисом 2008 года. Однако идея делать из дома рекламный щит пришлась по душе не всем: соседи таких владельцев недвижимостью не довольны и требуют снять конструкцию уже через месяц. Кроме того, «притормозить» подобную схему могут местные законы зонирования и кодексы, ограничивающие места, где может быть размещена реклама.
- Теги:
- #ипотека
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы