Число россиян, недовольных работой ЖКХ, за последний год сократилось

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос среди россиян, который вновь показал, что граждане недовольны ростом тарифов на услуги ЖКХ и качеством этих услуг.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос среди россиян, который вновь показал, что граждане недовольны ростом тарифов на услуги ЖКХ и качеством этих услуг.

Однако недовольство это все же меньше, чем год назад. Респонденты, низко оценившие работу сферы ЖКХ, объяснили причины своего недовольства отсутствием своевременного ремонта в многоквартирных домах, сбоями в подаче горячей воды, света и отопления. В целом оценки «плохо» и «очень плохо» качеству услуг в сфере ЖКХ в этом году выставило 55% респондентов (в марте 2011 года — 67%); «нормально» — 31% (23%); «хорошо» и «очень хорошо» — 6% (5%). О том, что качество услуг ЖКХ за год ухудшилось, заявило 22% опрошенных (в марте 2011 года — 27%); не изменилось — 55% (50%), улучшилось — 7% (8%). Остальные затруднились с ответом.

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы