Василя Шайхразиева возмутил регламент, по которому жилинспекция может проверять жалобу жильцов в течение 3 дней
editor
,
Репортал
08.10.2012
- 1451
Случай с несвоевременным рассмотрением жалобы жильцов на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг государственной жилищной инспекцией заставил мэра автограда Василя Шайхразиева на сегодняшнем совещании в мэрии обратиться в городской совет, чтобы тот выступил с соответствующей законодательной инициативой об изменении регламента о рассмотрении обращений граждан.
Случай с несвоевременным рассмотрением жалобы жильцов на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг государственной жилищной инспекцией заставил мэра автограда Василя Шайхразиева на сегодняшнем совещании в мэрии обратиться в городской совет, чтобы тот выступил с соответствующей законодательной инициативой об изменении регламента о рассмотрении обращений граждан.
Шайхразиев зачитал обращение, которое поступило в его блог. В нем, в частности, говорилось, что «второго октября житель одного из домов позвонил в жилищную инспекцию по поводу грязной воды, которая течет из кранов, а инспекторы пришли только в пятницу, когда вода в кране была уже чистой».
Начальник госжилинспекции Шамиль Мухаметдинов, пояснил, что по регламенту у инспекции есть три дня на то, чтобы среагировать на жалобу.
«Реакция на жалобы по услугам ЖКХ должна быть мгновенной. Для проверки качества работы какие могут быть три дня? – возмутился мэр. - Что это за регламент такой? Давайте его посмотрим. Факт некачественной услуги ведь надо зафиксировать! Должна быть доказательная база, сегодня плохую воду дают, вы через три дня приходите, а вода уже чистая».
Шайхразиев обратился к своему заместителя Флере Андреевой с тем, чтобы этот вопрос был рассмотрен на горсовете.
«Создайте рабочую комиссию, если надо будет - выйдем с законодательной инициативой. По любым жалобам по линии предоставления некачественных услуг ЖКХ реакция должна быть мгновенная. Если закон вводит какие-то ограничения, я думаю, надо его изменить», - сказал мэр.
Шайхразиев зачитал обращение, которое поступило в его блог. В нем, в частности, говорилось, что «второго октября житель одного из домов позвонил в жилищную инспекцию по поводу грязной воды, которая течет из кранов, а инспекторы пришли только в пятницу, когда вода в кране была уже чистой».
Начальник госжилинспекции Шамиль Мухаметдинов, пояснил, что по регламенту у инспекции есть три дня на то, чтобы среагировать на жалобу.
«Реакция на жалобы по услугам ЖКХ должна быть мгновенной. Для проверки качества работы какие могут быть три дня? – возмутился мэр. - Что это за регламент такой? Давайте его посмотрим. Факт некачественной услуги ведь надо зафиксировать! Должна быть доказательная база, сегодня плохую воду дают, вы через три дня приходите, а вода уже чистая».
Шайхразиев обратился к своему заместителя Флере Андреевой с тем, чтобы этот вопрос был рассмотрен на горсовете.
«Создайте рабочую комиссию, если надо будет - выйдем с законодательной инициативой. По любым жалобам по линии предоставления некачественных услуг ЖКХ реакция должна быть мгновенная. Если закон вводит какие-то ограничения, я думаю, надо его изменить», - сказал мэр.
Источник: Бизнес-Онлайн
- Разделы:
- Личные блоги
- Теги:
- #жкх
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы