Покупатели жилья в России предпочитают бонусы в виде скидки на квартиру

Эксперты начинают подводить итоги развития российского рынка недвижимости в течение минувшего лета. В частности, Департамент аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» определил самые популярные среди покупателей недвижимости акции застройщиков и риэлторов.

Эксперты начинают подводить итоги развития российского рынка недвижимости в течение минувшего лета. В частности, Департамент аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» определил самые популярные среди покупателей недвижимости акции застройщиков и риэлторов.

Строительные компании в России все чаще стимулируют спрос различными акциями и специальными предложениями, как указывает заместитель гендиректора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ – Недвижимость» Ольга Новикова.

Посетители сайта «НДВ-Недвижимость» могли выбрать один из предложенных вариантов таких стимулирующих акций, которые кажутся им наиболее привлекательными либо уже использовались лично ими. С большим отрывом в лидеры выбился такой вариант, как скидки на квартиру. За него проголосовали около 19,8 тыс. человек или около 70% от общего числа опрошенных.

Примерно каждый пятый сделал свой выбор в пользу дорогого подарка, который не связан со строительством или обустройством квартиры. Например, респонденты готовы получить от застройщика в подарок дорогой модный гаджет. А каждый десятый предпочитает бонус, включенный в стоимость предложения. Это может быть, например, машиноместо или отделка квартиры, которые предоставляются покупателям бесплатно.

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы