Как оценить застройщика?
editor
,
Репортал
28.03.2014
- 2311
Выбор застройщика – немалое дело при покупке квартиры. Именно от него зависит срок сдачи новостройки и качество строительства. Безусловно, каждый поет себе дифирамбы. Но как же найти лучшего?
Выбор застройщика – немалое дело при покупке квартиры. Именно от него зависит срок сдачи новостройки и качество строительства. Безусловно, каждый поет себе дифирамбы. Но как же найти лучшего?
Покупая новую квартиру, каждый из нас понимает, что необходимо выбирать и застройщика. Здесь важно все: цена, планировка, документация, а также репутация. Не стоит не дооценивать общественное мнение, оно способно творить чудеса. Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент», отмечает, что именно люди являются носителями, создают репутацию компании на долгие годы. А так как сейчас на рынке царит жесткая конкуренция, то имидж становится очень важен для компании, которая рассчитывает успешно работать долгие годы. Ирина Игнатьева, директор по маркетингу ООО «КомСтрин», дополняет, что «без положительной репутации девелопер имеет риск потерять клиента, а значит и прибыль».
Одним словом, о репутации девелопер заботится, ведь, как говорил Николай Леонов, она бывает либо чистая, либо грязная, а вот в крапинку не бывает. Из чего же она складывается?
Общественное мнение
Сарафанное радио работает во все времена. Это радио – самая надежная реклама, особенно в настоящее время, когда доверие потребителей к привычной рекламе практически равно нулю. Современное общественное мнение, это не сплетни на лавочке или по телефону, это кнопка Like в соцсети. Именно поэтому практически все девелоперы имеют свои странички в разных социальных сетях. Ирина Игнатьева рассказывает, что такая работа позволяет напрямую общаться с клиентом и одновременно решать самые разные задачи: «Через соцсеть мы можем информировать о том, на какой стадии находится проект, компетентно, оперативно и публично ответить на любой вопрос. И люди благодарны за это». Кроме этого, соцсети позволяют получать девелоперам объективную оценку своей работе.
Верность слову
Положительное общественное мнение на пустом месте не появляется. Хорошо говорят о достойных, то есть о тех, у кого обещания не расходятся с делом. Иван Татаринов, коммерческий директор Glincom, считает, что в первую очередь девелопер должен соблюдать все договоренности, начиная с первого знакомства с клиентом, когда еще эти договоренности не скреплены какими-либо договорами: «Важно фиксировать все обещания, гарантии, заверения и соблюдать их на протяжении всего срока взаимодействия. Конечно же, ключевым условием получения положительной репутации является соблюдения сроков строительства и заявленного качества недвижимости».
Ольга Вальчук рассказывает, что компания «Региондевелопмент» тщательно следит, чтобы ее обещания комфортной жизни не расходились с реальностью. Именно поэтому ежемесячно сама Ольга встречается с жильцами домов, прилегающих к «Кварталу 9-18», где выслушивает их жалобы и пожелания, которые потом обязательно учитываются в работе. Именно благодаря этим встречам появилась, например, современная детская площадка для детишек из окружающих домов. Планируются и другие мероприятия. Кроме того «Региондевелопмент» выпустил путеводитель по городу Мытищи с описанием всех памятных мест.
Результаты труда
Как известно, дела говорят сами за себя, именно поэтому, любая репутация застройщика основывается на уже выполненных им проектах. Роман Семчишин, директор инвестиционного департамента TEKTA GROUP, придерживается мнения, что застройщикам надо прилагать больше внимания и усилий к созданию качественного продукта, чем к построению и поддержанию имиджа. «Продуманные проекты, соблюдение нормативов строительства, прозрачность работы – этого достаточно, чтобы клиенты сами начали создавать и распространять нужный образ».
Сергей Мигунов, начальник управления маркетинга и развития ООО «Группа Компаний "Конти"», также считает, что имидж компании формируется ее проектами. Например, основой имиджа ГК «Конти» являются именно проекты, построенные за 22-летний опыт работы на рынке. Именно они являются лучшей рекламой и говорят сами за себя.
«Хорошими делами прославиться ...» можно
В последнее время достаточно часто говорят о том, что бизнес должен быть социально ответственным. Под этим понятием подразумевают, что крупные компании должны не только честно зарабатывать деньги, но и заботиться о людях, окружающей среде и делать мир лучше. Это может быть различного вида спонсорство, защита окружающей среды, помощь больным и т. п. Безусловно, хорошие дела должны идти от сердца, о них не принято громко говорить. Однако нет ничего плохого в том, что об этих делах будет знать общественность. Александр Дубовенко, учредитель компании GOOD WOOD, рассказывает, что GOOD WOOD помогает детским домам, поддерживает спорт, имеет ряд программ по защите лесов от незаконной вырубки. Все это не дает прямой выгоды, это делается для души, а не для славы. Однако Александр высказал надежду, что покупатели при прочих равных, если увидят две компании, у которых, как они сочтут продукт одинаковый, выберут ту, которая не только зарабатывает деньги, но еще и делает что-то полезное для общества.
Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда STONE HEDGE, отмечает, что в вопросе благотворительности важно именно стремление помочь тем, кто нуждается, а не создание положительного образа компании. Благотворительность должна хоть не на много менять жизнь тех, кому помогает. И здесь, по мнению Максима Гейзера, всегда должна быть сформулирована простая и понятная задача. Например, недавно STONE HEDGE провел акцию для воспитанников детского дома. Сперва для ребят был показан кукольный спектакль, потом были игры и угощение, а в конце праздника дети выпустили в небо розового слона со своими заветными желаниями. Максим Гейзер рассказывает: «Мы хотели сделать для ребят что-то особенное, а не просто устроить праздник и вручить подарки. Поэтому решили в игровой форме предложить задуматься о том, кем они хотели бы стать. Для детей это очень важно: психологи говорят, что чем раньше человек начинает размышлять о своем будущем, тем быстрее и успешнее он определяется с шагами, необходимыми для достижения поставленных задач. Конечно, этот момент запомнится малышам. И каждый ребенок поверит в то, что достижение мечты реально, а значит, в конечном счете, станет успешным и счастливым человеком».
Одним словом, выбирать застройщика надо основываясь на его делах, а в современном мире ничто не остается тайным.
Покупая новую квартиру, каждый из нас понимает, что необходимо выбирать и застройщика. Здесь важно все: цена, планировка, документация, а также репутация. Не стоит не дооценивать общественное мнение, оно способно творить чудеса. Ольга Вальчук, генеральный директор компании «Региондевелопмент», отмечает, что именно люди являются носителями, создают репутацию компании на долгие годы. А так как сейчас на рынке царит жесткая конкуренция, то имидж становится очень важен для компании, которая рассчитывает успешно работать долгие годы. Ирина Игнатьева, директор по маркетингу ООО «КомСтрин», дополняет, что «без положительной репутации девелопер имеет риск потерять клиента, а значит и прибыль».
Одним словом, о репутации девелопер заботится, ведь, как говорил Николай Леонов, она бывает либо чистая, либо грязная, а вот в крапинку не бывает. Из чего же она складывается?
Общественное мнение
Сарафанное радио работает во все времена. Это радио – самая надежная реклама, особенно в настоящее время, когда доверие потребителей к привычной рекламе практически равно нулю. Современное общественное мнение, это не сплетни на лавочке или по телефону, это кнопка Like в соцсети. Именно поэтому практически все девелоперы имеют свои странички в разных социальных сетях. Ирина Игнатьева рассказывает, что такая работа позволяет напрямую общаться с клиентом и одновременно решать самые разные задачи: «Через соцсеть мы можем информировать о том, на какой стадии находится проект, компетентно, оперативно и публично ответить на любой вопрос. И люди благодарны за это». Кроме этого, соцсети позволяют получать девелоперам объективную оценку своей работе.
Верность слову
Положительное общественное мнение на пустом месте не появляется. Хорошо говорят о достойных, то есть о тех, у кого обещания не расходятся с делом. Иван Татаринов, коммерческий директор Glincom, считает, что в первую очередь девелопер должен соблюдать все договоренности, начиная с первого знакомства с клиентом, когда еще эти договоренности не скреплены какими-либо договорами: «Важно фиксировать все обещания, гарантии, заверения и соблюдать их на протяжении всего срока взаимодействия. Конечно же, ключевым условием получения положительной репутации является соблюдения сроков строительства и заявленного качества недвижимости».
Ольга Вальчук рассказывает, что компания «Региондевелопмент» тщательно следит, чтобы ее обещания комфортной жизни не расходились с реальностью. Именно поэтому ежемесячно сама Ольга встречается с жильцами домов, прилегающих к «Кварталу 9-18», где выслушивает их жалобы и пожелания, которые потом обязательно учитываются в работе. Именно благодаря этим встречам появилась, например, современная детская площадка для детишек из окружающих домов. Планируются и другие мероприятия. Кроме того «Региондевелопмент» выпустил путеводитель по городу Мытищи с описанием всех памятных мест.
Результаты труда
Как известно, дела говорят сами за себя, именно поэтому, любая репутация застройщика основывается на уже выполненных им проектах. Роман Семчишин, директор инвестиционного департамента TEKTA GROUP, придерживается мнения, что застройщикам надо прилагать больше внимания и усилий к созданию качественного продукта, чем к построению и поддержанию имиджа. «Продуманные проекты, соблюдение нормативов строительства, прозрачность работы – этого достаточно, чтобы клиенты сами начали создавать и распространять нужный образ».
Сергей Мигунов, начальник управления маркетинга и развития ООО «Группа Компаний "Конти"», также считает, что имидж компании формируется ее проектами. Например, основой имиджа ГК «Конти» являются именно проекты, построенные за 22-летний опыт работы на рынке. Именно они являются лучшей рекламой и говорят сами за себя.
«Хорошими делами прославиться ...» можно
В последнее время достаточно часто говорят о том, что бизнес должен быть социально ответственным. Под этим понятием подразумевают, что крупные компании должны не только честно зарабатывать деньги, но и заботиться о людях, окружающей среде и делать мир лучше. Это может быть различного вида спонсорство, защита окружающей среды, помощь больным и т. п. Безусловно, хорошие дела должны идти от сердца, о них не принято громко говорить. Однако нет ничего плохого в том, что об этих делах будет знать общественность. Александр Дубовенко, учредитель компании GOOD WOOD, рассказывает, что GOOD WOOD помогает детским домам, поддерживает спорт, имеет ряд программ по защите лесов от незаконной вырубки. Все это не дает прямой выгоды, это делается для души, а не для славы. Однако Александр высказал надежду, что покупатели при прочих равных, если увидят две компании, у которых, как они сочтут продукт одинаковый, выберут ту, которая не только зарабатывает деньги, но еще и делает что-то полезное для общества.
Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда STONE HEDGE, отмечает, что в вопросе благотворительности важно именно стремление помочь тем, кто нуждается, а не создание положительного образа компании. Благотворительность должна хоть не на много менять жизнь тех, кому помогает. И здесь, по мнению Максима Гейзера, всегда должна быть сформулирована простая и понятная задача. Например, недавно STONE HEDGE провел акцию для воспитанников детского дома. Сперва для ребят был показан кукольный спектакль, потом были игры и угощение, а в конце праздника дети выпустили в небо розового слона со своими заветными желаниями. Максим Гейзер рассказывает: «Мы хотели сделать для ребят что-то особенное, а не просто устроить праздник и вручить подарки. Поэтому решили в игровой форме предложить задуматься о том, кем они хотели бы стать. Для детей это очень важно: психологи говорят, что чем раньше человек начинает размышлять о своем будущем, тем быстрее и успешнее он определяется с шагами, необходимыми для достижения поставленных задач. Конечно, этот момент запомнится малышам. И каждый ребенок поверит в то, что достижение мечты реально, а значит, в конечном счете, станет успешным и счастливым человеком».
Одним словом, выбирать застройщика надо основываясь на его делах, а в современном мире ничто не остается тайным.
Источник: Собственник
- Разделы:
- Личные блоги
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы