Главный архитектор Казани - о планах будущего города
editor
,
Репортал
16.10.2014
- 892
Казань взяла курс на сокращение автомобильного движения по датскому примеру. В городе внедрят пешеходную и велосипедную инфраструктуру.
Принцип разделения пешеходного, велосипедного и автомобильного движения по образцу Копенгагена могут ввести в Казани. Об этом сообщила главный архитектор города Татьяна Прокофьева.
Предполагается, что подражание датской столице позволит со временем улучшить социальный климат в городе. Четкого плана по внедрению изменений в городскую инфраструктуру пока нет, однако, Татьяна Прокофьева отметила указанную задачу как очень важную. Опасения по поводу нецелесообразности инициативы главный архитектор отвергает:
- У них тогда были такие же вопросы и проблемы, как и у нас. Первой причиной, почему невозможно все это организовать, считался климат – снежная холодная зима. Кроме того, были опасения, что бизнес понесет убытки. В-третьих, существовало мнение, что не в характере датчан постоянно ездить на велосипедах», - отметила Татьяна Прокофьева. Однако сейчас, спустя 50 лет, оказалось, что 40 процентов населения ездят на велосипедах, 20-30 процентов передвигаются на общественном транспорте, а оставшаяся часть – на автомобилях.
Для реализации масштабной программы благоустройства Казани планируется сформировать городские и экспертные сообщества, которые будут над этим работать.
Принцип разделения пешеходного, велосипедного и автомобильного движения по образцу Копенгагена могут ввести в Казани. Об этом сообщила главный архитектор города Татьяна Прокофьева.
Предполагается, что подражание датской столице позволит со временем улучшить социальный климат в городе. Четкого плана по внедрению изменений в городскую инфраструктуру пока нет, однако, Татьяна Прокофьева отметила указанную задачу как очень важную. Опасения по поводу нецелесообразности инициативы главный архитектор отвергает:
- У них тогда были такие же вопросы и проблемы, как и у нас. Первой причиной, почему невозможно все это организовать, считался климат – снежная холодная зима. Кроме того, были опасения, что бизнес понесет убытки. В-третьих, существовало мнение, что не в характере датчан постоянно ездить на велосипедах», - отметила Татьяна Прокофьева. Однако сейчас, спустя 50 лет, оказалось, что 40 процентов населения ездят на велосипедах, 20-30 процентов передвигаются на общественном транспорте, а оставшаяся часть – на автомобилях.
Для реализации масштабной программы благоустройства Казани планируется сформировать городские и экспертные сообщества, которые будут над этим работать.
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы