Комитет ЖКХ решил 96% заявок в «народном контроле»

О функционировании государственной информационной системы «Народный контроль» и об итогах работы исполнительного комитета в этой системе за 2014 год рассказала начальник управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева.

О функционировании государственной информационной системы «Народный контроль» и об итогах работы исполнительного комитета в этой системе за 2014 год рассказала начальник управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева.

Елена Тощева сообщила, что жители Казани более 50 тыс. раз обращались в органы муниципальной власти по различным вопросам в 2014 году, из них более 20 тыс. обращений поступило в интернет-приемную мэра Казани Метшина. 11 тыс. 336 обращений поступило через систему «Народный контроль», что на 34% больше показателей 2013 года.
Среди администраций лидером по числу обращений оказалась администрация Вахитовского и Приволжского районов — 1970 уведомлений. Среди комитетов пальма первенства у комитета по транспорту. Растет число решенных заявок, а количество отказов в процентном соотношении уменьшается. По общему количеству решенных заявок лидерами являются управление административно-технической инспекции, администрация Вахитовского и Приволжского районов, Советского района, комитет по транспорту, администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов и комитет ЖКХ.
В процентном соотношении картинка меняется. Лучшие показатели по решенным заявкам у комитета ЖКХ — 96%, управление административно-технической инспекции — 93%. Хуже всего дело обстоит у комитета по транспорту — 55% и администрации Вахитовского и Приволжского районов — 54%. По словам Тощевой, по-прежнему самые популярные у казанцев категории — это «благоустройство территории», «организация дорожного движения», «автомобили вне дорог и на дорогах», «доступная среда». Уменьшение в относительных цифрах произошло по «организации дорожного движения и доступной среде».

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что структура жалоб существенно изменилась за последние годы. Если 10 лет назад граждане жаловались в основном на неработающие лифты, текущие крыши и парящие подвалы, то сегодня люди требуют ремонта дворовых территорий и благоустройства. Метшин назвал «Народный контроль» лакмусовой бумажкой работы администрации города и призвал всех работников работать под девизом «Мы работали много и упорно и сделали больше, чем могли».

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы