На услуги ЖКХ в РТ можно жаловаться 6 дней в неделю
editor
,
Репортал
19.08.2015
- 2104
Татарстанцы теперь могут обращаться с жалобами на коммунальщиков не только в рабочие дни: Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан теперь работает и по субботам.
Татарстанцы теперь могут обращаться с жалобами на коммунальщиков не только в рабочие дни: Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан теперь работает и по субботам.
Как сообщили в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, в связи с многочисленными жалобами населения на качество предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, руководством Центра общественного контроля в сфере ЖКХ было принято решение сделать субботу днем приема населения по общим и юридическим вопросам. Рассказать о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг граждане в этот день смогут и по телефону «горячей линии».
В последнее время количество вопросов населения к принципам работы управляющих компаний возросло. Как рассказали в министерстве, сейчас в РТ создаются советы многоквартирных домов. Именно они будут напрямую взаимодействовать с руководителями управляющих организаций и непосредственно решать эти вопросы.
При этом в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ организовано обучение активистов и председателей советов многоквартирных домов: специалисты Центра работают с ними, повышая юридическую грамотность населения. Такой возможностью воспользовалось уже 500 человек.
Обучение проходит в виде семинара, продолжительность которого составляет 8 часов. В курс обучения входит изучение основ жилищного кодекса, вопросы энергосбережения, юридическая практика, взаимодействие советов многоквартирных домов с управляющими организациями. После семинара всем участникам выдаются сертификаты о прохождении обучения, а также методические пособия. Обучение проводится бесплатно.
Накануне, 18 августа, в актовом зале Колледжа коммунального хозяйства и строительства, cпециалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ проводился очередной семинар для председателей и активистов многоквартирных домов. Присутствовало около 50 граждан. Рассматривались вопросы: реформа жилищно-коммунального хозяйства и изменения в жилищном кодексе, юридическая и судебная практика, основы энергосбережения, взаимодействие советов с управляющими компаниями, как читать счёт-фактуру.
На все вопросы татарстанцы могут получить ответ по телефону горячей линии: +7 (843) 236-29-97 либо по адресу: Казань, ул. Лобачевского, 10в. Написать можно и по электронной почте: obcontrolrt@mail.ru Сайт Центра общественного контроля в сфере ЖКХ - obcontrolrt.ru
Как сообщили в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, в связи с многочисленными жалобами населения на качество предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, руководством Центра общественного контроля в сфере ЖКХ было принято решение сделать субботу днем приема населения по общим и юридическим вопросам. Рассказать о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг граждане в этот день смогут и по телефону «горячей линии».
В последнее время количество вопросов населения к принципам работы управляющих компаний возросло. Как рассказали в министерстве, сейчас в РТ создаются советы многоквартирных домов. Именно они будут напрямую взаимодействовать с руководителями управляющих организаций и непосредственно решать эти вопросы.
При этом в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ организовано обучение активистов и председателей советов многоквартирных домов: специалисты Центра работают с ними, повышая юридическую грамотность населения. Такой возможностью воспользовалось уже 500 человек.
Обучение проходит в виде семинара, продолжительность которого составляет 8 часов. В курс обучения входит изучение основ жилищного кодекса, вопросы энергосбережения, юридическая практика, взаимодействие советов многоквартирных домов с управляющими организациями. После семинара всем участникам выдаются сертификаты о прохождении обучения, а также методические пособия. Обучение проводится бесплатно.
Накануне, 18 августа, в актовом зале Колледжа коммунального хозяйства и строительства, cпециалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ проводился очередной семинар для председателей и активистов многоквартирных домов. Присутствовало около 50 граждан. Рассматривались вопросы: реформа жилищно-коммунального хозяйства и изменения в жилищном кодексе, юридическая и судебная практика, основы энергосбережения, взаимодействие советов с управляющими компаниями, как читать счёт-фактуру.
На все вопросы татарстанцы могут получить ответ по телефону горячей линии: +7 (843) 236-29-97 либо по адресу: Казань, ул. Лобачевского, 10в. Написать можно и по электронной почте: obcontrolrt@mail.ru Сайт Центра общественного контроля в сфере ЖКХ - obcontrolrt.ru
- Теги:
- #жкх
Новое
-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости
Лучшие материалы
-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы