На услуги ЖКХ в РТ можно жаловаться 6 дней в неделю

Татарстанцы теперь могут обращаться с жалобами на коммунальщиков не только в рабочие дни: Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан теперь работает и по субботам.

Татарстанцы теперь могут обращаться с жалобами на коммунальщиков не только в рабочие дни: Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан теперь работает и по субботам.

Как сообщили в Министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, в связи с многочисленными жалобами населения на качество предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, руководством Центра общественного контроля в сфере ЖКХ было принято решение сделать субботу днем приема населения по общим и юридическим вопросам. Рассказать о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг граждане в этот день смогут и по телефону «горячей линии».

В последнее время количество вопросов населения к принципам работы управляющих компаний возросло. Как рассказали в министерстве, сейчас в РТ создаются советы многоквартирных домов. Именно они будут напрямую взаимодействовать с руководителями управляющих организаций и непосредственно решать эти вопросы.

При этом в Центр общественного контроля в сфере ЖКХ организовано обучение активистов и председателей советов многоквартирных домов: специалисты Центра работают с ними, повышая юридическую грамотность населения. Такой возможностью воспользовалось уже 500 человек.

Обучение проходит в виде семинара, продолжительность которого составляет 8 часов. В курс обучения входит изучение основ жилищного кодекса, вопросы энергосбережения, юридическая практика, взаимодействие советов многоквартирных домов с управляющими организациями. После семинара всем участникам выдаются сертификаты о прохождении обучения, а также методические пособия. Обучение проводится бесплатно.

Накануне, 18 августа, в актовом зале Колледжа коммунального хозяйства и строительства, cпециалистами Центра общественного контроля в сфере ЖКХ проводился очередной семинар для председателей и активистов многоквартирных домов. Присутствовало около 50 граждан. Рассматривались вопросы: реформа жилищно-коммунального хозяйства и изменения в жилищном кодексе, юридическая и судебная практика, основы энергосбережения, взаимодействие советов с управляющими компаниями, как читать счёт-фактуру.

На все вопросы татарстанцы могут получить ответ по телефону горячей линии: +7 (843) 236-29-97 либо по адресу: Казань, ул. Лобачевского, 10в. Написать можно и по электронной почте: obcontrolrt@mail.ru Сайт Центра общественного контроля в сфере ЖКХ - obcontrolrt.ru

Поделиться в соц.сетях
Лучшие материалы