Более 1,5 тыс. жалоб на ЖКХ поступило в Татарстане за месяц

01.03.2016
- 2314
Как стало известно в конце минувшей недели, только за первый месяц 2016 г. татарстанцы 1502 раза обратились с вопросами о качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Как стало известно в конце минувшей недели, только за первый месяц 2016 г. татарстанцы 1502 раза обратились с вопросами о качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Об этом сообщил в субботу министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин на совещании в Доме Правительства.
Как сообщил глава Минстроя РТ, для улучшения качества предоставления услуг в сфере ЖКХ был поведен анализ обращений граждан, поступивших в январе 2016 года. При этом выяснилось: больше жаловаться граждане не стали (итоги января прошлого, 2015 года – 1503 обращения), однако работа комплекса ЖКХ по-прежнему вызывает множество нареканий (в своих жалобах татарстанцы за месяц подняли почти 2 тыс. вопросов, связанных с деятельностью коммунальщиков).
Больше всего нареканий вызывает у жителей республики содержание общедомового имущества многоквартирных домов. Таких обращений за январь 2016 г. поступило 914 (или 46% от общего количества). Второе место в «рейтинге антиуспехов» ЖКХ заняла оплата ЖКУ – в ней усомнился каждый третий из обратившихся (581 жалоба, или 29%). На качество предоставляемых услуг пожаловались 257 татарстанцев (13%).
По 3-5% от общего количества обращений составили жалобы на необходимость проведения капитального ремонта и качество проводимого ремонта. На свою управляющую компанию пожаловался только 1% от обратившихся.
Кроме того, Ирек Файзуллин вкратце доложил также и о собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги.
«Мониторинг платежной дисциплины населения за жилищно-коммунальные услуги за последние годы выявляет тенденцию низкой собираемости платежей в начале года, с увеличением процента сбора во втором полугодии», - уточнил Файзуллин.
При этом Президент РТ Рустам Минниханов, присутствующий на совещании, отметил важность вопроса собираемости платежей и подчеркнул необходимость недопущения роста задолженности за ЖКУ.
Об этом сообщил в субботу министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин на совещании в Доме Правительства.
Как сообщил глава Минстроя РТ, для улучшения качества предоставления услуг в сфере ЖКХ был поведен анализ обращений граждан, поступивших в январе 2016 года. При этом выяснилось: больше жаловаться граждане не стали (итоги января прошлого, 2015 года – 1503 обращения), однако работа комплекса ЖКХ по-прежнему вызывает множество нареканий (в своих жалобах татарстанцы за месяц подняли почти 2 тыс. вопросов, связанных с деятельностью коммунальщиков).
Больше всего нареканий вызывает у жителей республики содержание общедомового имущества многоквартирных домов. Таких обращений за январь 2016 г. поступило 914 (или 46% от общего количества). Второе место в «рейтинге антиуспехов» ЖКХ заняла оплата ЖКУ – в ней усомнился каждый третий из обратившихся (581 жалоба, или 29%). На качество предоставляемых услуг пожаловались 257 татарстанцев (13%).
По 3-5% от общего количества обращений составили жалобы на необходимость проведения капитального ремонта и качество проводимого ремонта. На свою управляющую компанию пожаловался только 1% от обратившихся.
Кроме того, Ирек Файзуллин вкратце доложил также и о собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги.
«Мониторинг платежной дисциплины населения за жилищно-коммунальные услуги за последние годы выявляет тенденцию низкой собираемости платежей в начале года, с увеличением процента сбора во втором полугодии», - уточнил Файзуллин.
При этом Президент РТ Рустам Минниханов, присутствующий на совещании, отметил важность вопроса собираемости платежей и подчеркнул необходимость недопущения роста задолженности за ЖКУ.
Источник: http://kazned.ru/news/6008
- Теги:
- #жкх

-
ТОП-5 производителей детских площадокПредставляем ТОП-5 самых популярных отечественных и зарубежных производителей детских площадок.12.07.2021 Обзоры недели
-
Эксперты саммита РГУД рассказали, в какую недвижимость стоит инвестировать
23.06.2021 Аналитика
-
Где можно узнать новости недвижимости?
20.06.2021 Пресс-релизы
-
Льготную ипотеку планируют продлить
07.06.2021 Обзоры недели
-
Квадратный метр в новостройке Казани стоит более 103 тысяч рублей
21.04.2021 Новости недвижимости

-
Что такое социальная ипотека и как ее получитьИпотека – это залог недвижимости для обеспечения обязательств перед кредитором. При ипотечном кредитовании заемщик получает кредит на покупку недвижимости или другие цели. Его обязательством...
-
Квартира как выигрыш: счастье или лишние проблемы?
24.09.2019 Советы
-
Что делать, если покупатель отказывается от сделки?
08.10.2019 Советы
-
Обзор цен на квартиры в новостройках и жилых комплексах г.Казани на апрель 2010г.
12.04.2010
-
Анализ юридической чистоты квартиры
24.09.2019 Советы