ЮИТ ДОМ обновляет концепцию

В преддверии 100-летнего юбилея концерна ЮИТ и 50-летия работы ЮИТ на российском рынке была запущена международная программа обновления концепции ЮИТ ДОМ, в рамках которой сегодня возводятся дома в шести регионах России, а также еще в шести странах.

В преддверии 100-летнего юбилея концерна ЮИТ и 50-летия работы ЮИТ на российском рынке была запущена международная программа обновления концепции ЮИТ ДОМ, в рамках которой сегодня возводятся дома в шести регионах России, а также еще в шести странах.

Цель обновления – это дальнейшее повышение уровня клиентского обслуживания, в основе которого лежат три ключевых компонента: глубокое понимание покупателей, стремление удовлетворить их реальные потребности и четкое выполнение данных обещаний. Результатом проводимых изменений должно стать предоставление наилучшего клиентского опыта на рынке, причем как на этапе приобретения жилья, так и в процессе проживания.

Обновление затронет и визуальный облик ЮИТ ДОМ, подчеркнув его неразрывную связь с концерном ЮИТ (YIT), которую не всегда осознавали потребители. Это обеспечит единство восприятия всех направлений деятельности компании, которая занимается не только жилищным, но и коммерческим строительством, а также проектированием, инженерным обеспечением и технической эксплуатацией зданий.

Изменения будут вводиться постепенно, однако в конечном итоге отразятся на всех маркетинговых материалах концерна: от рекламных щитов до визиток. Благодаря четкой модульной структуре и новой цветовой палитре они станут более узнаваемыми и эстетически привлекательными, что позволит ЮИТ стать еще ближе к покупателям и обеспечивать им наилучший клиентский опыт при каждой встрече: в офисах продаж, на стройплощадках, выставках и мероприятиях.

«Мы меняемся вместе с нашими потребителями, которые становятся все более ориентированы на дом, домашний уют и семейные ценности. Недаром в последнее время стало модным заниматься ландшафтным и интерьерным дизайном, разбираться в ремонте и обустройстве квартир, уметь готовить изысканные блюда, – говорит Кари Каунискангас (Kari Kauniskangas), президент бизнес-сегмента «Международные услуги по строительству» концерна ЮИТ. – Обновленный визуальный образ более точно передает основополагающую идею ЮИТ ДОМ: создание благоприятной жилой среды для людей, ценящих качество, уют, надежность и функциональность».


Прежний логотип

Новый логотип


О концерне ЮИТ

Концерн ЮИТ – крупная европейская компания, предоставляющая услуги по проектированию, строительству, инженерному обеспечению и техническому обслуживанию промышленных и коммерческих объектов. Одно из ключевых направлений деятельности компании – жилищное строительство под брендом ЮИТ ДОМ. Компания создает, развивает и поддерживает благоприятную для человека жилую среду в странах Северной и Центральной Европы, Балтии и России. В России концерн представлен своими региональными подразделениями в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. В 2009 году оборот ЮИТ составил 3,5 млрд евро. В компаниях концерна работают более 23 500 человек. Акции ЮИТ котируются на скандинавской бирже NASDAQ OMX в Хельсинки.

www.yitgroup.com


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Пресс-релизы
Где можно узнать новости недвижимости?
Полезный ресурс для всех, кто следит за новостями и аналитикой рынка недвижимости Казани.
Как не купить кота в мешке: проверка земельного участка перед покупкой
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Лучшие материалы