Строительство как вид бизнеса: как организовать хранение материала?

Деятельность строительных компаний неразрывно связана с возведением объектов и ремонтом уже готовых зданий и сооружений, и в обоих случаях без использования строительных и отделочных материалов не обойтись. Закупать материал под каждый объект неудобно, да и где гарантия, что нужные позиции окажутся у поставщика тогда, когда этого потребует начала строительных работ. Именно поэтому большинство застройщиков заранее запасаются наиболее ходовыми материалами в количестве, необходимом для выполнения намеченного объёма работ.

Деятельность строительных компаний неразрывно связана с возведением объектов и ремонтом уже готовых зданий и сооружений, и в обоих случаях без использования строительных и отделочных материалов не обойтись. Закупать материал под каждый объект неудобно, да и где гарантия, что нужные позиции окажутся у поставщика тогда, когда этого потребует начала строительных работ. Именно поэтому большинство застройщиков заранее запасаются наиболее ходовыми материалами в количестве, необходимом для выполнения намеченного объёма работ.

Предварительное заготовление стройматериалов требует решения вопроса, где их хранить. Для этого можно пойти по одному из трёх путей: приобрести склад и установить там консольные стеллажи и прочее оборудование для удобного хранения строительных материалов и металлоконструкций, переоборудовать имеющееся в наличие помещение или арендовать готовый склад. Каждый из этих подходов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим все их последовательно. Покупка помещения под склад требует единоразовых крупных расходов, зато приобретённое помещение будет принадлежать строительной компании на правах собственности и никто не сможет его отобрать (разве что через суд). Переоборудование уже имеющегося в распоряжении компании помещения также требует расходов, но гораздо меньших, поскольку покупать объект нет необходимости – нужно всего лишь оснастить его необходимым инвентарём и мебелью. Что же касается аренды готового к использованию склада, то этот вариант видится самым предпочтительным, особенно для молодых строительных компаний, которые ещё не успели заработать свой первый миллион. Аренда не требует крупных единовременных расходов, а также освобождает от хлопот по оснастке помещения складской атрибутикой.

Организуя складирование материала на собственном или арендованном складе, необходимо позаботиться о том, чтобы соблюдались надлежащие условия хранения запасов. Многие строительные материалы являются довольно притязательными относительно того, где, при какой температуре и влажности воздуха их сберегают. Некоторые особо капризные виды материалов портятся при малейших нарушения технологии хранения, в связи с чем компания может понести крупные потери. Также большие убытки можно понести, если не позаботиться об эффективной системе безопасности, которая должна гарантировать сохранность материалов и надёжно защищать склад от несанкционированного доступа посторонних лиц.

Дата публикации: 10.10.12


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Пресс-релизы
Где можно узнать новости недвижимости?
Полезный ресурс для всех, кто следит за новостями и аналитикой рынка недвижимости Казани.
Как не купить кота в мешке: проверка земельного участка перед покупкой
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Лучшие материалы