Как сдавать квартиру посуточно. 11 ударных пунктов увеличения прибыли

Сдача квартир в краткосрочную аренду – это распространенный способ дополнительного заработка. Многие люди превратили его в основной источник дохода.
Вы хотите, чтобы Ваша квартира приносила максимальную прибыль? Из этой статьи Вы узнаете, как подготовить квартиру, как планировать расходы и где искать клиентов.

Сдача квартир в краткосрочную аренду – это распространенный способ дополнительного заработка. Многие люди превратили его в основной источник дохода.

Вы хотите, чтобы Ваша квартира приносила максимальную прибыль? Из этой статьи Вы узнаете, как подготовить квартиру, как планировать расходы и где искать клиентов.


Подготовка жилплощади


• По статистике, 72% клиентов выбирают однокомнатные и двухкомнатные квартиры.

• Многих клиентов интересует число спальных мест, потому что квартиру часто снимают целой компанией.

• Квартира должна быть укомплектована мебелью и бытовой техникой. Часто постояльцев интересует наличие выхода в Интернет.

• Свежий ремонт делает квартиру гораздо привлекательнее. Многие владельцы пренебрегают состоянием своей жилплощади. Воспользуйтесь этим, и предложите своим клиентам ухоженное и чистое жилье.


Подумайте, что еще Вы можете предложить клиентам. Квартира премиум – класса должна быть подключена к Интернету, спутниковому или кабельному телевидению. Такое жилье часто снимают люди, приезжающие на деловые переговоры, поэтому желательно установить небольшой сейф. Евроремонт также является обязательным условием. Новый ламинат, стеклопакеты и качественная сантехника привлекут внимание клиентов.


Планирование расходов


• В квартире требуется поддерживать чистоту и порядок. За этим придется следить самостоятельно, либо же воспользоваться услугами домработницы.

• Постельное белье и полотенца всегда обязаны быть свежими. То же относится к скатертям.

• Моющие средства должны присутствовать в достаточном количестве, как и весь инструментарий для уборки помещения.

• Время от времени потребуется делать профилактику сантехнике и электрооборудованию.


Поиск клиентов


Прежде всего, определите, какой именно род клиентов будет обращаться к Вам чаще всего. Вот несколько основных вариантов:

• Командировочные. Их интересуют недорогие квартиры, находящиеся вблизи основных транспортных маршрутов или станций метро. Предложите клиенту помочь сориентироваться в незнакомом городе, расскажите, как добраться до метро или автобусной остановки.

• Влюбленные. В первую очередь, парочки ищут возможности побыть наедине. Ради этого они готовы закрыть глаза на мелкие неудобства. В этой ситуации стоит подумать о введении почасовой аренды.

• Участники и посетители выставочных центров. Если Ваша квартира расположена рядом с выставочным центром, вопрос поиска клиентов можно считать наполовину решенным. На выставки обычно прибывают целым коллективом. Стоит позаботиться о необходимом количестве спальных мест.

На сегодняшний день, самой эффективной рекламой своего предложения будет объявление в Интернете. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и старые методы расклейки объявлений в местах, где часто появляются представители Вашей категории постояльцев.


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Советы
«Сам себе риелтор»: казанцы чаще уступают в цене квартиры, продавая ее со специалистами
Несмотря на множество инструментов, которые позволяют продавать квартиры без помощи специалистов, лишь треть казанцев занимаются этим самостоятельно, говорится в исследовании «Райффайзенбанк...
Руслан Хабибрахманов, АН ФЛЭТ: «Купили квартиры даже те, кто не планировал»
О победе в Народном рейтинге агентств недвижимости, взрывном 2020-м и квартирах по 130 тыс.руб. за кв.м. – в эксклюзивном интервью Руслана Хабибрахманова, директора агентства недвижимости «Ф...
Лучшие материалы