Сдача квартир в краткосрочную аренду – это распространенный способ дополнительного заработка. Многие люди превратили его в основной источник дохода.
Вы хотите, чтобы Ваша квартира приносила максимальную прибыль? Из этой статьи Вы узнаете, как подготовить квартиру, как планировать расходы и где искать клиентов.
Сдача квартир в краткосрочную аренду – это распространенный способ дополнительного заработка. Многие люди превратили его в основной источник дохода.
Вы хотите, чтобы Ваша квартира приносила максимальную прибыль? Из этой статьи Вы узнаете, как подготовить квартиру, как планировать расходы и где искать клиентов.Подготовка жилплощади • По статистике, 72% клиентов выбирают однокомнатные и двухкомнатные квартиры.
• Многих клиентов интересует число спальных мест, потому что квартиру часто снимают целой компанией.
• Квартира должна быть укомплектована мебелью и бытовой техникой. Часто постояльцев интересует наличие выхода в Интернет.
• Свежий ремонт делает квартиру гораздо привлекательнее. Многие владельцы пренебрегают состоянием своей жилплощади. Воспользуйтесь этим, и предложите своим клиентам ухоженное и чистое жилье.
Подумайте, что еще Вы можете предложить клиентам. Квартира премиум – класса должна быть подключена к Интернету, спутниковому или кабельному телевидению. Такое жилье часто снимают люди, приезжающие на деловые переговоры, поэтому желательно установить небольшой сейф. Евроремонт также является обязательным условием. Новый ламинат, стеклопакеты и качественная сантехника привлекут внимание клиентов.
Планирование расходов • В квартире требуется поддерживать чистоту и порядок. За этим придется следить самостоятельно, либо же воспользоваться услугами домработницы.
• Постельное белье и полотенца всегда обязаны быть свежими. То же относится к скатертям.
• Моющие средства должны присутствовать в достаточном количестве, как и весь инструментарий для уборки помещения.
• Время от времени потребуется делать профилактику сантехнике и электрооборудованию.
Поиск клиентов Прежде всего, определите, какой именно род клиентов будет обращаться к Вам чаще всего. Вот несколько основных вариантов:
• Командировочные. Их интересуют недорогие квартиры, находящиеся вблизи основных транспортных маршрутов или станций метро. Предложите клиенту помочь сориентироваться в незнакомом городе, расскажите, как добраться до метро или автобусной остановки.
• Влюбленные. В первую очередь, парочки ищут возможности побыть наедине. Ради этого они готовы закрыть глаза на мелкие неудобства. В этой ситуации стоит подумать о введении почасовой аренды.
• Участники и посетители выставочных центров. Если Ваша квартира расположена рядом с выставочным центром, вопрос поиска клиентов можно считать наполовину решенным. На выставки обычно прибывают целым коллективом. Стоит позаботиться о необходимом количестве спальных мест.
На сегодняшний день, самой эффективной рекламой своего предложения будет объявление в Интернете. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и старые методы расклейки объявлений в местах, где часто появляются представители Вашей категории постояльцев.