Секреты риэлторов: как правильно составить рекламное объявление

Рекламное объявление – первый и очень важный этап продажи квартиры, ведь правильно составленное объявление часто определяет выбор покупателя именно в пользу вашего объекта. Реклама объекта недвижимости должна привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому очень важно составить такое рекламное объявление, которое заинтересовало и побудило бы посмотреть объект.

Специфика рекламы на рынке недвижимости в том, что о товаре (как об объекте продаж) судят в первую очередь по рекламе. Если покупателя не заинтересует рекламное объявление, то он никогда не обратит на него внимание.

У покупателя недвижимости есть две возможности получить информацию о продаваемом объекте – во-первых, из объявления, и во-вторых, из просмотра квартиры. При составлении объявления важно грамотно преподнести все достоинства квартиры, ведь если покупателя не заинтересует рекламное объявление, то просмотр вообще не состоится.

Реклама объекта

Из объявления клиент должен прежде всего получить четкую, достаточную для первичного решения и однозначную информацию. Поэтому объявление должно содержать подробное, правдивое, четкое, привлекательное и недвусмысленное описание. Если первые характеристики объявления понимаются всеми, то последние часто недооценивается. Ведь рядовому гражданину часто сложно понять, что же означает 1-к.к. п/м, 5/9, б/б, б/тел.

Если в объявлении о продаже квартиры есть информация о добропорядочных соседях, близости остановок транспорта, школ, детсадов, магазинов, места, где можно поставить машину – то все эти характеристики, конечно, привлекут внимание потенциальных покупателей.

Можно указать не только имеющиеся, но и будущие плюсы этого жилья – например, возможность перепланировки квартиры (из однушки в двушку), или упомянуть о строящейся поблизости станции метро.

Чем дальше развивается рынок недвижимости, тем требовательнее становятся покупатели. И, как производитель заворачивает обычную конфетку в красивый фантик, так и мы должны суметь «завернуть» продаваемый объект недвижимости в яркое и привлекательное описание. Единственное но: нужно не перестараться в составлении «серенад», чтобы не вызвать разочарование покупателя при просмотре.

Цена вопроса

Лучше указать стоимость объекта – так вы избежите пустых звонков от людей, которые только будут уточнять цену. Если есть возможность торга или скидки, то это также необходимо указать. Однако сильно завышать цену, чтобы потом указать «возможен торг» не стоит – ведь обычно все аналогичные объявления о продаже недвижимости располагаются рядом и потенциальный покупатель может оценить стоимость аналогов вашей квартиры. Если цена будет слишком завышена без весомых причин, то вряд ли дело дойдет до осмотра квартиры.

Поэтому при постановке цены необходимо ориентироваться на средние цены по рынку с учетом состояния квартиры. Обычно ориентирует продавца по ценам риэлторское агентство, куда он обращается. Как правило, покупатель всегда пытается снизить цену покупаемой квартиры, поэтому если сделка альтернативная и торг не возможен, следует указать в объявлении, что цена является уже окончательной.

Фото объекта

Доказано, что привлекательное и качественное фото повышает внимание к рекламе данного объекта многократно. Эффективно в объявлении размещать фото внешнего вида дома, а также фото внутренней планировки (схемы расположения комнат) квартиры.

Размещая фото дома можно оказать покупателю неоценимую услугу — сэкономить его время на стадии просмотра объявлений, уменьшить необходимые просмотры квартиры, что особенно актуально в мегаполисах. Происходит отсев искомых объектов и на стадии текстового описания, и при визуальном изучении, и по фактору цены и т.д. Обычно покупатель ищет квартиру в уже знакомом районе и фото дома может легко сориентировать его.

Контактная информация также важна. Если это телефон — поднимайте трубку всегда, либо запрограммируйте телефон так, чтобы при сбросе звонка вами, звонящему отправлялось сообщение о том, что вы перезвоните, или чтобы перезвонил он. И перезванивайте.

Главное – обратить внимание

Профессиональный риэлтор поможет найти преимущества объекта и правильно их преподнести в рекламном объявлении. Особый прием также применяют, когда преимущества обычны, а вот какой-либо недостаток — существенный. Типичный прием — описать этот недостаток как преимущество. Например, квартира находится в высотном доме на последних этажах. У такого недостатка легко найти достоинства – с высотных этажей открывается красивый вид из окна, на высоте меньше шума и чище воздух.

Ваша реклама, конечно, не заставит клиента купить объект, если он не соответствует его потребностям. Но именно неправильная реклама сделает ваш объект незаметным среди других или не сумеет выделить именно те характеристики, которые как раз и нужны покупателю.

В специализированных изданиях по недвижимости регулярно выходит большое количество объявлений о продаже квартир. Поэтому для эффективной продажи важно выделить продаваемую квартиру из ряда других. Невзрачное, короткое, немногословное объявление, где указано мало характеристик квартиры, потенциальный покупатель может пропустить. Выделение рекламного объявления из ряда других позволит покупателю в первую очередь «зацепиться» за объект. А значит – увеличит шансы на продажу. 


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Советы
«Сам себе риелтор»: казанцы чаще уступают в цене квартиры, продавая ее со специалистами
Несмотря на множество инструментов, которые позволяют продавать квартиры без помощи специалистов, лишь треть казанцев занимаются этим самостоятельно, говорится в исследовании «Райффайзенбанк...
Руслан Хабибрахманов, АН ФЛЭТ: «Купили квартиры даже те, кто не планировал»
О победе в Народном рейтинге агентств недвижимости, взрывном 2020-м и квартирах по 130 тыс.руб. за кв.м. – в эксклюзивном интервью Руслана Хабибрахманова, директора агентства недвижимости «Ф...
Лучшие материалы