Ключевые компетенции являются продукты и услуги, которые отличают организацию от других в отрасли

Термин "ключевые компетенции" был впервые введен в 1990 под названием «Ключевые компетенции корпорации" в серии статей на Harvard Business Review. Компетенции, как правило, определяется как ключевые способности организации, которые обеспечивают ей преимущество над другими компаниями в своей отрасли. Проще говоря, ключевые компетенции состоят из работы, которую организация делает лучше всего. Ключевые компетенции, помогают компаниями выделяться среди конкурентов и обеспечивают менеджмент качества на предприятии.

Термин "ключевые компетенции" был впервые введен в 1990 под названием «Ключевые компетенции корпорации" в серии статей на Harvard Business Review. Компетенции, как правило, определяется как ключевые способности организации, которые обеспечивают ей преимущество над другими компаниями в своей отрасли. Проще говоря, ключевые компетенции состоят из работы, которую организация делает лучше всего. Ключевые компетенции, помогают компаниями выделяться среди конкурентов и обеспечивают менеджмент качества на предприятии.


Устойчивое конкурентное преимущество


Целью разработки ключевых компетенций является достижение и поддержание устойчивого конкурентного преимущества над другими в отрасли и разработка качественной стратегии. Мастерство отдельных ключевых компетенций имеет большое значение для создания и поддержания этого преимущества, а также играет определяющую роль в разработке стратегии.


Идентификация


Прахалад и Амель определяют три теста, которые могут быть использованы для определения ключевых компетенций. К ним относятся способность обеспечивать доступ к широкому спектру рынков и обеспечить повышенное восприятие ценности в глазах потребителя. Возможно, наиболее важный аспект ключевых компетенции заключается в том, что конкурентам трудно скопировать их.


Развитие


Прахалад и Амель предположили, что ключевые компетенции приводят к развитию и росту основных товаров организации. Эти основные продукты состоят из отдельных элементов, которые могут быть использованы в качестве компонентов для различных продуктов. Например, движок, который используется в различной мелкой бытовой технике будет основным продуктом. Развитие этого основного продукта позволяет организации сосредоточиться на специализации и качественно выпускать основные и прибыльные продуктов или услуг.

Многие организации передают на аутсорсинг те рабочие практики, которые не являются их ключевыми компетенциями, чтобы сосредоточиться на главном. Например, корпорация отдает на аутсорсинг незначительную часть производства. Это дает ей возможность сосредоточиться на ключевых компетенциях, обеспечивающих дифференциацию продукта и вносить свой вклад в создание долгосрочного конкурентного преимущества и грамотно управлять предприятием (подробная информация).


Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Пресс-релизы
Где можно узнать новости недвижимости?
Полезный ресурс для всех, кто следит за новостями и аналитикой рынка недвижимости Казани.
Как не купить кота в мешке: проверка земельного участка перед покупкой
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Лучшие материалы