Что такое логистика

Понятие логистика заимствовано заокеанскими предпринимателями у американской армии. Логистика у военных - это немаловажная часть науки, которая решает вопросы материальных поставок оборудования. Военные логисты занимаются обеспечением всем необходимым оборонного ведомства США. Помимо этого, логистика подразумевает госпитализацию, эвакуацию личного состава и всего, что с этим связано.

Понятие логистика заимствовано заокеанскими предпринимателями у американской армии. Логистика у военных - это немаловажная часть науки, которая решает вопросы материальных поставок оборудования. Военные логисты занимаются обеспечением всем необходимым оборонного ведомства США. Помимо этого, логистика подразумевает госпитализацию, эвакуацию личного состава и всего, что с этим связано.

В настоящее время география термина логистика значительно расширила свои границы. По большому счету, «стратегическая» задача – осталась прежней: логистика – это обеспечение потребностей потребителей. Сферы применения – «ушли далеко за горизонт». Сегодня логистика – это перевозки, погрузка, разгрузка. Существует информационная, финансовая часть логистики. Логистика есть даже в сельском хозяйстве.

В отличие от логистики, тема управление персоналом, взаимоотношения руководителя и подчиненных, - более узкая. Несмотря на тысячи созданных пособий, учебников, монографий, десятки защищенных диссертаций, грамотно управлять персоналом по - прежнему непросто и нелегко. Это обусловлено появлением новых форм производства и производственных отношений, небывалым ростом количества различной информации и т.д.

Современная наука на сегодняшний день «знает» несколько методов эффективной работы с подчиненными. Изначально, успешное управление персоналом начинается с личного примера, реальной самооценки и самоорганизации. Затем, эффективное администрирование, управление подчиненными зависит от таких инструментов, как деньги, перспективы, карьерный рост, идеи. Третий метод - это организация оптимальных условий труда. Метод предполагает двухсторонний договор, самомотивация труда сотрудников, принуждение.

СМК (система менеджмента качества) постоянно совершенствуется в связи с появлением новых форм ведения бизнеса и новых трудовых отношений. К примеру, вспомним «хрестоматийный» пример философии японского автоконцерна Toyota. Трудолюбивые и наблюдательне японцы вовремя определили, что без создания новой СМК невозможно будет добиться эффективных результатов в работе.

Они сделали основную ставку на качество выпускаемой продукции и были правы. Сегодня японские товары пользуются небывалым спросом, в основном – из-за своего качества. Суть СМК кроется в образовании саморегулирующегося организма предприятия, нацеленного на создание процессов и который будет «толкать» сотрудников улучшать качество производимой продукции.

Говоря о тактике, СМК предупреждает о возможных причинах сбоев и поломок. Кроме того, на порядок активизируется работа по улучшению качества продукции, происходит вовлечение в эту работу всех сотрудников предприятия, использование научных подходов в создании стратегии организации.

Поделиться в соц.сетях
Статьи по теме Пресс-релизы
Где можно узнать новости недвижимости?
Полезный ресурс для всех, кто следит за новостями и аналитикой рынка недвижимости Казани.
Как не купить кота в мешке: проверка земельного участка перед покупкой
С приобретением земельного участка может возникнуть куда больше проблем, чем с квартирой или уже возведенной недвижимостью. И чтобы не купить кота в мешке, желательно как можно более тщатель...
Лучшие материалы